Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 24 квітня 2013 р.

Кин-дза-дза

В рамках приобщения к грузинской культуре было повторно пересмотрено данное творение Георгия Данелия, при чем что режиссер именно он, я узнала где-то после первой трети фильма. Ну что вам сказать - эмоции варьируются от удивления "Что вы курите? Отсыпьте"  до снятия шляпы и проникания уважением насколько режиссерская мысль вышла за рамки своего времени. "Правительство - оно на другой планете. Чтобы туда попасть, много чатлов нужно". 
Фильм - просто кладезь цитат. КУ, смутные воспоминания о котором у меня еще из детства тянутся. Мое любимое " мама, мама, что я буду делать, мама, мама, как я буду жить" 
И диалоги - закачаешься. 

— А ту, что у тебя есть, давай щас, я на них гравицапу буду покупать.
— Извините, а гравицапа — это что?
— Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд.

СКРИПАЧ: Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Биологический фактор?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Лица с других планет?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: А в чём они друг от друга отличаются?
УЭФ: Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…

УЭФ: Дядя Вова, цапу надо крутить, цапу.
ДЯДЯ ВОВА: На! Сам делай!
УЭФ: Мне нельзя, я чатланин.
ДЯДЯ ВОВА: Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане, как работать, так…

Но цитировать и восхвалять можно до бесконечности. Надо смотреть :).
А у меня следующим в программе мультик "Ку! Кин-дза-дза" и Мимино.


2 коментарі:

  1. Зхотілось передивитись)

    Останній раз було давно і не правда...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага. Передивись :)
      Я і сама буду, бо в цей раз знову відволікалась

      Видалити

А я думаю, что..