Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 14 квітня 2013 р.

Паук/Spider

Два последних слезных фильма о любви нужно было чем то разбавить. Такая возможность предоставилась Дэвиду Кроненбергу и Ральфу Файнсу. Правда, без любви снова не обошлось, но она совершенно другая -маниакальная, депрессивная, приводящая к психическому расстройству. Любовь маленького мальчика к матери, раздвоение ее образа в глазах ребенка, возникновение Эдипового комплекса - вот о чем идет речь в фильме.
Фильм грамотный, его атмосфера напомнила мне "Превращение" Кафки и владения сестры Нокс из Облачного атласа. Мрачная, тягучая - настоящая паутина.  И в такой вот атмосфере и рос главный герой. Думаю, это не последняя причина его расстройств - суровость отца и близость с матерью. Но надо признать, режиссер сумел так искусно все провернуть, что до последнего не догадываешься, кто истинный виновник. И даже злишься и поражаешься такой жестокости  эгоизму взрослых. И только уже под конец, благодаря парочке незначительных деталей, начинаешь подозревать правду, которая все равно застает врасплох. 
Еще поразила Миранда Ричардсон, сыгравшая сразу трех персонажей. Какое искусство перевоплощения! Ну и Файнс конечно же - великолепный, испуганный, постоянно бормочущий шизофреник. Только вот, несмотря на все совершенства, пересматривать этот фильм не хочется.  Хватит такого погружения в чужое мрачное больное подсознание  и одного раза.

4 коментарі:

  1. Відповіді
    1. В тому, що багато чого з нашої поведінки в дорослому віці спровоковано сексуальними потягами в дитячому...

      Видалити
    2. Да.
      Но в фильме даже не об этом. У героя то и жизни взрослой не было - все время в психушке.

      Видалити

А я думаю, что..