Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 20 лютого 2016 р.

Бесславные ублюдки \ Inglourious Basterds

Бесславные ублюдки

После понравившегося мне в Спектре Кристофа Вальца стала искать, где он еще снимался. Оказалось, в Джанго и Бесславных ублюдках. Заглянула в блог и с ужасом обнаружила, что второе упомянутое произведение великого Мастера в нем никак не представлено. Это немыслимо! Надо было срочно исправлять это досадное недоразумение, к тому же как раз хотелось чего-то, не насыщенного сопереживанием и эмоциями Поэтому выбрав спокойный вечер и отключив все телефоны, я села и в полной мере насладилась гениальнейшей смесью треша и драмы, получив огромное эстетическое удовольствие, доходящее в некоторых моментах до, не побоюсь этого слова, эстетического оргазма. И тот факт, что я видела этот фильм раньше, ему совсем не помешал. Как говорят, хорошая болезнь склероз: ничего не болит и каждый день новости :)
Хотя, несмотря на, что практически совершенно стерлись с памяти повороты сюжета, я запомнила, что именно с этого фильма началась новая эра моих отношений с Квентином Тарантино. Когда он из укуренного создателя кровавого месива начал превращаться в режиссера с необычным вкусом и своим особым стилем. Да, кровь и смерть у него все еще остаются, но к Восьмерке он научился так мастерски их подавать, практически не вызывая отвращения. Более того, сцена расстрела главной героини  в красном платье под Un Amicо Эннио Морриконе смотрится очень эстетично и эпично. 

Да, кстати про саундтрек. Шедеврально. Момент, когда герой перестает пить шампанское под тихую крадущуюся музыку - невероятен. Растрел под классику - бесподобен. Хвала тем режиссерам, которые умудряются заполучить в свою команду таких гениев, как Морриконе или Вангелис. Их фильмы тогда просто обречены на успех. Я аж в плейлист добавила почти все песни :). 
Кристоф Вальц - Ганс ЛандоПодбор актеров. Просто гремучая смесь. Последний раз, думаю, они собирались в подобном количестве звезд, только в Друзьях Оушена. Один из двоих моих любимых красавчиков Тиль Швайгер, Брэд Питт, Майкл Фассбендер и конечно же - Кристоф Вальц. Его игра - это что-то немыслимое и настолько аутентичное, особенно гримасы, ужимки и ухмылки, что просто мурашки по коже. А как он аппетитно штрудель ест, аж захотелось. Это определенно его роль, его персонаж на все сто, Оскар ему дали заслуженно, не понятно только, почему за роль второго плана. И отдельно хочется отметить Василия Дахненко, который озвучивал полковника Ганса Ландо. Настолько феерически и профессионально, что местами его текст мне нравился больше, чем оригинал. 
После того, как детектив нашел на месте преступления туфли героини, я напряглась, мол, что за шпионка, это ж надо было так проколоться, но после сцены с мнимыми итальянцами и финала, расслабилась. Не надо забывать, что фарс - это одна из составляющих убойных коктейлей Тарантино. Сюда же относится трубка детектива и сцена раздумий, а после собирания барышни перед финалом.
Еще игра на угадывание персонажей. Я наконец-то поняла, почему она у меня всегда ассоцировалась с этим фильмом. Все просто - они в нее там играли :). 
Кому смотреть? Людям со развитым чувством юмора, особенно черного, аудилам и ценителям качественной актерской игры. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..