Впечатлившись после просмотра первого Крестного отца, я решила не останавливаться на достигнутом и посмотреть всю сагу до конца. И это было воистину верное решение, ибо в основном благодаря третье части Аль Пачино превратился в моего любимого актера. Он мне и раньше нравился, сцена монолога Дьявола из Адвоката Дьявола была засмотрена до дыр, но той глубины образа, мельшайших оттенков эмоций, трансформации героя не было ни в одном из предыдущих фильмов с ним. Надо вот еще Запах Женщины освежить.
Так вот, наиболее запомнившиеся мне сцены
- разговор со священником и взгляд Аль Пачино здесь, в котором проглядывается одновременно Вселенская мудрость, глубина и вместе с тем, ужасная усталость. Как будто он заранее знает, как будут развиваться дальнейшие события, как будто предпочел бы оказаться совсем не здесь и как будто на его плечах бремя половины, если не всего, человечества;
- сцена разговора с будущим Папой: просто невыносимое эстетическое наслаждение и удовольствие от диапазона эмоций. Скепсис, серьезность, раздумия, раскаяние и даже слезы. И такое чувство, что уже после этой исповеди начал чувствовать неладное.
- финальная сцена горя и безмолвный крик: просто надо видеть. Искренне, неподдельно, до глубины души.
И фильм в целом.
Вторая часть как-то затронула меньше всего, просто историческая справка, а вот третья сполна показала трагедию человека, который, всю жизнь просто хотел семейного тихого счастья, с женой, детьми, родителями, но каждый раз отказывался и терял это как следствие своего же выбора. Это грустно. Грустно потому, что он соверши он другой выбор, был бы так же не счастлив до конца. И страшно, что человек, делавший всю жизнь все ради семьи, в конце умер в одиночестве...
П.С. Охх, а сцена в Опере заставила понервничать, отлично снято.
Немає коментарів:
Дописати коментар
А я думаю, что..