Стильный фильм. Вот именно так хочется его назвать. Его определяет стиль дома главных героев, стиль в одежде главных героев, манеры этих самых главных героев. Все утонченное и выдержанное. Еще бы я сравнила его с испанским вином. Красивого цвета в красивой упаковке, но если сделать глоток, то очутишь крепость, да и в голову ударить может. Затем следует еще один, остановится ты уже не можешь, выпиваешь до дна, а наутро просыпаешся с непонятным чувством: вроде бы все красиво, местами даже глубоко и психологически, но какой-то червячок не дает тебе покоя и спрашивает "И что?".
А ничего. Как и при дегустации вина, важен сам процесс, а не результат. Процесс наслаждения красотой и распознавания граней, благо граней в фильме хватает. Это и музыка, которую переслушивала по несколько раз, и сама главная героиня (Елена Анайя), от которой не могла оторвать взгляд буквально с первой секунды. Завораживающая красота. А когда глянула ее фильмографию, то все поняла. Это ж та самая жгучая брюнетка из "Комнаты в Риме", которая заставила меня усомниться в собственой ориентации (хи-хи), настолько была прекрасна. И вот снова эти огромные глаза, смуглая кожа, черные короткие волосы. Определенно мой типаж).
Способ повествования выше всячеких похвал. Это как складывание пазла, в котором нужная картинка всегда показывается своевременно и не вызывает сомнений в месте своего приложения. Зритель обязательно получит ответ на все свои вопросы, но не раньше, чем увидит всю картинку.
В отзывах говорили, мол жаль, что это кино не для всех. Наоборот, это отлично. Не надо сюда никаких рученок с поп-корном и кока-колой, пусть остается таким изысканным букетом для ценителей. Ценителей Альмодовара и испанских страстей.
А ничего. Как и при дегустации вина, важен сам процесс, а не результат. Процесс наслаждения красотой и распознавания граней, благо граней в фильме хватает. Это и музыка, которую переслушивала по несколько раз, и сама главная героиня (Елена Анайя), от которой не могла оторвать взгляд буквально с первой секунды. Завораживающая красота. А когда глянула ее фильмографию, то все поняла. Это ж та самая жгучая брюнетка из "Комнаты в Риме", которая заставила меня усомниться в собственой ориентации (хи-хи), настолько была прекрасна. И вот снова эти огромные глаза, смуглая кожа, черные короткие волосы. Определенно мой типаж).
Способ повествования выше всячеких похвал. Это как складывание пазла, в котором нужная картинка всегда показывается своевременно и не вызывает сомнений в месте своего приложения. Зритель обязательно получит ответ на все свои вопросы, но не раньше, чем увидит всю картинку.
Любимой темой фильмов Педро Альмодовара всегда были женщины, их психология и судьба, но здесь маэстро расширил свои горизонты - женским осталось только тело, а судьба мужская. Но с этой задачей режиссер справился. Можно называть его знатоком обеих душ, я считаю.
Понравилась йога, как способ сохранения собственного "Я". В отзывах говорили, мол жаль, что это кино не для всех. Наоборот, это отлично. Не надо сюда никаких рученок с поп-корном и кока-колой, пусть остается таким изысканным букетом для ценителей. Ценителей Альмодовара и испанских страстей.
А мне понравилось что не смотря на то что кажется сюжет разгадан, и появляются различные подозрения..все-равно в конце все оказывается неожиданно, акцент на героях меняется и, как-бы позитивный герой становиться - не совсем...
ВідповістиВидалитиПодозрения например?
ВідповістиВидалити