Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 11 квітня 2012 р.

Загадочная кожа /Mysterious Skin

Два мальчика, такие разные с виду, но имеющие кое-что общее в душе. Оба воспитывались без отца, занимались в одной баскетбольной команде, но выросли совершенно разными. Один - ботаник, верящий в инопланетян, второй - сорви-голова, без запретов и ограничений. А то общее для них - это случай из детства, сломавший и опреливший их дальнейшую жизнь.
Фильм, конечно, шокирующий вплоть до отвращения. Нет, если рассматривать его только как произведение исскуства и абстрагироваться от затронутых тем, то он хорош. Прописанные сцены, типажи, совпадающая с настроением музыка. Но если хоть на минотучку проникнуться происходящим, то чур-чур-чур и ужас, ужас. ужас. Как так можно? Как это может доставлять удовольствие? Хотя это все лирика...в содомах и не такое было. Просто ужасает, что сиюминутное удовлетворение похоти сломало жизнь двум людям, превратив одного в латентного гея с амнезией, а второго в гея-проститута.
Где-то я краем уха слышала, что такая вот избирательная амнезия - это как самозащита памяти от того, что причиняет человеку боль. Просто загоняется это в дальний-дальний угол и закрывается на замок. Если такое явление действительно есть, то в этом фильме оно налицо. А второй в каждом клиенте пытался найти то ощущение счастья и блаженства, которые испытывал с тренером. Безуспешно. Но остановится не мог.
Концовка мощная. Не слезливый хеппи-энд, мол все хорошо будет, а как есть - без купюр. Мир не совершенен. В этом и сила фильма - в правде. Но так и хочется сказать - сильно переживающим лицам мужского пола и эстетам - не смотреть).

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..