Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 11 червня 2012 р.

Бегущий по лезвию/Blade Runner

Может, конечно, это и будет слишком громким заявлением, но "Бегущий по лезвию" - это как отдельная Вселенная. Ну, естественно, он не дотягивает до таких монстров как Звездные воины или Матрица, но прописан особый, заслуживающий на внимание, мир. Не последнее дело, думаю,  здесь сыграл автор музыки - композитор Вангелис. Сидишь и растворяешься. И поразил диапазон - от классического пианино до иструментально-электронных партий. А графика, как для 1982 года - это прорыв, очень красиво и сбалансировано. Хотя их представление о 2019 году улыбнуло - осталось всего 7 лет, а того уровня развития науки и техники нам и за 15 лет, думаю, не достичь. Надо было смело 2029 или 2039 писать :). 
Заявленные два часа пролетели незаметно, хотя перед фильмом такие цифры меня  обычно пугают. Главный конфликт прост - хороший ищет и убивает плохих, в конце остаются один на один. Хотя,  я бы не сказала, что плохих прям уж, просто других. Не людей, а роботов. Хотя в их мире все относительно, порой и роботов от людей не отличишь. 
По задумке, главный герой - это детектив Рик Декард, которого играет Харрисон Форд. С задачей в принципе справился, претензий к игре нет, но он просто меркнет, как персонаж, когда на экране появляется Рутгер Хауэр. Вот где сила, мощь, буйство эмоций (показанных, кстати, в одном эпизоде всего за каких-нибудь 20 секунд). Просто идеальный злодей, даже любоваться начала. Злодеистый такой, по другому не скажешь. Отличное перевоплощение, если вспомнить его благородство и доброту в "Леди-ястреб".  
Сцены стрельбищ понравились, душевно так сняты, да и финальный поединок тоже. Были мысли в начале, что детектив тоже окажется киборгом, но глядя на его страдальческое выражение лица в конце, поняла - куда ему. Рутгер - лучший, но я, кажется повторяюсь :). 
И Ридли Скотт заявил о выходе приквела в 2014 году. Будем надеяться и занесем его с список ожидаемых фильмов. Любопытно глянуть, что было перед, хотя некоторые мысли уже есть :).

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..