Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 13 вересня 2012 р.

Донни Дарко/Donnie Darko

Необычно. История подростка, который чудом избежал смерти от упавшего на их дом самолетного двигателя. С этого момента его жизнь несколько меняется - голоса, видения, страх, асоциальность. Кто он? Супер-герой или просто шизофреник? Но фильм даже в конце не дает ответа, как по мне, оставляя еще больше вопросов, чем было вначале. Но ответы на них  в этот раз мне почему то вдруг захотелось найти самой, а не читать на форумах. Разгадать загадку фильма, не заглядывая в объяснения. Так что через пару лет, Донни, снова здравствуй.
Актеры. Дрю Берримор в роли учительницы шикарна. Спокойная, строгая, владеет ситуацией в классе. Впечатлила сцена выбора места новой ученицей  и выпуск пара. И да, эмоции передаются отменно. Хотя вот ее место во всей паутине осталось не понятным. 
Джейк Джилленхол отлично справился с ролью "freak" мальчика. Или weird, как прозвучало в оригинале. Кстати, первое значение слова - потусторонний, сверхъестественный, таинственный , и уж потом странный. Все сходится, даже в мелочах. Запомнилась его снисходительно-злобная улыбка, после того, как стало известно, что школу затопило. Вообще, ассоциации с Демиеном из Омена, только Донни более   серьезный и целостный. И хочет спасти людей, а не уничтожить.
И музыка. Начальная и финальная композиции. Сами по себе, они может и не запомнились мне, но вот в сочетании с происходящим на экране создают трепещущее впечатление. А последнюю я вообще переслушивала несколько раз, а после прочтения текста меня осенило, что это может быть и есть идея фильма. Человечество, погрязшее в рутине, бренности, ставшее одинаковым и управляемым, утратившее способность думать и стремится - не достойно существования. 
And I find it kinda funny, I find it kinda sad
I find it hard to tell you, I find it hard to take
When people run in circles it's a very very 
Mad world, world
Enlarge your world
Mad world

Хотя нет, ведь Донни спасает его, пожертвовав собой - "The dreams in which I am dying are the best I ever had".

В фильме несколько тем, каждый может выбрать для себя более близкую, будь то путешествия во времени, взаимоотношения с родителями, проблемы образования. Создатели произвели на свет очередную отдельную Вселенную (даже две), существующую по своим собственным законам. 

UPD: А после просмотра у вас два пути - либо записать фильм в разряд непонятной хрени, либо вот уже второй день пытаться найти ответы, как я.

2 коментарі:

  1. События происходят в тангенциальной вселенной, это основая пространство действий в фильме и это стоит учитывать решая другие загадки.

    Все-таки стоит глянуть на http://donnie.ru/
    Ответов там нет, но есть много интересного.
    Например: "88 Причин снова пересмотреть фильм"

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хм. Все равно не понятно. То есть в реальном мире герой умирает?

      И сайт целый да, есть таки. Но все равно боюсь смотреть, даже 88 причин. А вдруг таки подсказку увижу ,которую в следующий раз могу сама заметить.

      Видалити

А я думаю, что..