Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 25 лютого 2015 р.

Отрочество\Boyhood

Добротный фильм. Хочется описать его именно так. Что по продолжительности, что по содержанию. За 2 часа 45 минут нам показан процесс становления личности подростка, начиная от 4х летнего возраста и до 16ти. Взаимотношения с отцом, с матерью, с мужьями матери, со сверстниками, с девушкой, выбор жизненного пути, сомнения по поводу его выбора...одним словом все, через что рано или поздно проходили все мы. Да и не только подросткового возраста проблемы. Ввиду более свободных современных нравов "один раз и на всю жизнь" теперь скорее исключение, чем правило, поэтому, думаю, многих не оставит равнодушными попытка показать, как жить после. Это может быть сторона ребенка, либо взрослого. Грустно, если многие увидят здесь свои ошибки, но есть надежда, что это даст людям возможность изменится. Как сказал один критик "учебное пособие по взрослению для семейного просмотра" 
Главное, запастись терпением, ведь фильм даже "Золотой Глобус" получил в двух номинациях. 

2 коментарі:

  1. Вот еще интересная статья, которая упоминает этот фильм и напоминает мне, что стоит-таки посмотреть.
    http://esquire.ru/what-it-feels-like-108
    К тому же, как и о чем выражает автор, очень солидарна.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..