Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 3 березня 2015 р.

50 оттенков серого/Fifty Shades of Grey


Увидев постер «50 оттенков» в холле кинотеатра при просмотре Хоббита, не поверила своим глазам. Это как же те, мягко говоря, откровенные сцены с книги можно показывать на большом экране? Второй мыслью было – может это будет закрытый показ, только в некоторых кинотеатрах? Хотя, как ограничить, дети и подростки все равно как-то увидят.
Поэтому фильм я хотела посмотреть с одной единственной целью – увидеть как и не ждала от него большой высокохудожественной ценности. В связи с этим – не разочаровалась.
Даже чуть бы не решилась на онлайн-просмотр какой-то экранной копии с то ли японскими, то ли китайскими субтитрами, но вовремя послушала чуйку и почитала отзывы, что в японском прокате этот фильм показывали с заретушированными сценами. 
В целом, фильм понравился. Правда, в какой то момент возникла злость на фантазершу–писательницу и на киноиндустрию в целом. Сюжет же не имеет ничего общего с реальностью. Добрых и богатых извращенцев не бывает. Не, ну может богатые и бывают, но зачем показывать принца, пусть и садиста, но который осыпает свою избранницу заботой и вниманием? Ну за что так издеваться над обычными женщинами?? Как же тяжело после этого возвращаться в серую реальность обычных земных отношений. Да, не спорю, есть внимательные и заботливые, но и они не в состояние одним щелчком подарить вдруг машину или покатать на параплане с вертолетом. А мы же, мы же до самой старости верим в сказки и чудеса…
Очень понравилась музыка. Тщательно подобрана под эротические сцены и создает нужное напряжение. Особенно это хорошо воспринималось в кинотеатре. Из запомнившихся треков – "Haunted" в квартире у Анастейши,  нашумевшая "Crazy in love"  Beyonce со стеком в игровой комнате и "I put a spell on you" Annie Lennox забыла где. В игровой комнате, кстати – блеск! Просто дух перехватило. Даже тетки с заднего ряда, которые дурашливо хихикали перед этим – замолчали. Почитала, правда, некоторые отзывы кинокритиков, так разнесли фильм  в пух и прах. Мол, вяленько все и секса нет вообще. Не понимаю их реакции. Это ж не шедевр немецкого кинематографа, а фильм, который показывается в кинотеатрах. Что они ожидали тут увидеть? Пусть посмотрят японскую версию, там вообще все лишнее обрезали)).
Правда, согласна, до чувственности 9ти с половиной недель фильму далеко, электрическое напряжение чувствовалось только в сцене знакомства, а дальше все стало как-то плавно.  Но губу закусывает главная героиня хорошо, все как по книге. А вот Джейми Дорнан не понравился в этом образе с первого взгляда. Прическа дурацкая и эмоции не выразительные.  Больше напомнил робота, чем супер похотливого маньяка. Правильно сказала моя коллега - Иен Сомерхолдер смотрелся бы в этой роли идеально.
Ну, и укр озвучка снова преподнесла сюрприз. Ну зачем же так имя передавать – Хозе. Режет слух и сразу ассоциируется у меня с «хз» :-)
Итог: вполне сносная экранизация, правда, интересно было бы узнать, как бы воспринимался он, не прочти я книгу перед этим.  Хочу ли я смотреть дальше? Как-то не решила, ведь я знаю финал, который снова свелся к банальщине.

П.С. 100й пост в блоге. А первый был про Сумерки. Любопытная, однако, тенденция :-)


8 коментарів:

  1. Вітаю з сотнею)

    Ох і відгуків на це кіно у френд-стрічках))
    Тренд - люди якщо находять хороше, то не там де сподівались до перегляду)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую)))
      Отзывы - ага, перчинка сезона ж)) А что пишут? Бо еще не читала)

      Видалити
    2. Найцікавіший з відгуків від знайомих ось-цей
      https://www.facebook.com/oleksandra.ochman/posts/925815290783771?pnref=story

      Видалити
    3. да, хороший отзыв. Так далеко в ту степь не думала, хотя мне кажется, именно проблема манипулятора и жертвы не главная в фильме. По-крайней мере автор не ставила перед собой целью ее раскрыть. Так, придумала необычную пародию на сумерки, она хорошо продалась, придумала дальше, замутила хеппи-энд, сняли фильм, чтобы тоже денег закосить. А девченка эта просто акцентировала на больной для нее теме.

      Видалити
  2. музыка создающая нужное напряжение - ... придётся слушать

    ВідповістиВидалити
  3. "Ну за что так издеваться над обычными женщинами?? Как же тяжело после этого возвращаться в серую реальность обычных земных отношений. Да, не спорю, есть внимательные и заботливые, но и они не в состояние одним щелчком подарить вдруг машину или покатать на параплане с вертолетом. А мы же, мы же до самой старости верим в сказки и чудеса…" - ждем своего принца, мучаемся и надеемся на халяву. Абсолютно не уделяя время на столь профессиональное закусывание губы, как у главной героини))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, ждем! И да, принца! :-)
      Машины, паропланы - это все мишура. Главное - это способность и готовность давать. Без требования чего-либо взамен: ни борща, ни закусывания губы.
      Фраза "Мне для тебя ничего не жалко" для меня лично - это следствие фразы "я тебя люблю".
      Но, конечно, же с обеих сторон ;-)

      Видалити

А я думаю, что..