Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 23 грудня 2014 р.

Хоббит: Битва пяти воинств / The Hobbit: The Battle of the Five Armies

Был месяц декабрь, а значить сердце замирало в радостном предвкушении новых приключений маленького Хоббитца. 
И конечно же они произошли. Только вот если смотреть такие фильмы с периодичностью раз в год, то надо повторять матчасть перед этим. А то уже и забыла, кто такой Бард, как вырвался на волю Дракон (роль, кстати, у него была совсем короткая, но по-прежнему милашка), с чего это вдруг Гэндальф оказался закованным в клетку. 
Хотя, в принципе, на получение наслаждения от хорошего фильма это не влияет и нивелируется уже через минут десять просмотра.
Да, и этот Хоббит мне понравился больше, чем предыдущий. Все на своих местах: эпические герои, красивая сказка, ненавязчивая любовная линия, умопомрачительная гора.
В Люка Эванса всматривалась, сыграл здесь лучше, чем в Дракуле, хотя казалось бы, роли очень похожие. А вот Гэндальф, совсем расслабился, за весь фильм колдонул бы хоть разок. Зато Владычица Эльфов восполнила этот пробел с лихвой. 
В целом, фильм понравился, наверное потому что книгу не читала и не ждала от него ничего сверхъестественного. Сказка и сказка, и она совсем не обязана соответствовать книге, это же режиссерская версия ;-) 
Эх, и жаль, что уже части просмотрены...Теперь предстоит периодический просто повтор холодными зимними вечерами, но здесь вся надежда на память, ту, которая каждый день приносить новости)).

П.С, Фильм номер 90 :-)

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..