Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 15 грудня 2014 р.

Август/August: Osage County

Это удивительный фильм!! Я бы даже сказала, шедевр. За два часа и в одном месте так собрать и показать столько разных характеров и семейных ситуаций! Пусть мои слова звучат банально, но всем, кто не видел, срочно смотреть. Эгоисты возможно задумаются и встанут на путь исправления, а добродетельные уверяться в своей добродетели.
А дальше буду спойлерить, уж не обижайтесь.
С первых минут поразила Мерил Стрип. Привыкла видеть ее шикарной дамой, еще не стерлась из памяти ее Маргарет Тетчер, а тут вдруг образ старой, лысеющей, больной старухи. Да и Джулия Робертс изрядно постарела. Теперь еще осталось увидеть Николь Кидман в таком амплуа. 
Да, но играет Мерил ВЕЛИКОЛЕПНО! Где-то с середины фильма, я нашла оригинал на английском языке и особо яркие сцены просто пересматривала, наслаждаясь каждым словом, тембром голоса, каждым изменением мимики. Не понятен выбор этих ихних киноакадемиков, которые отдали Оскар Кейт Бланшет. Надо глянуть ее Жасмин для сравнения, но что-то мне подсказывает, что она проиграет.
Сюжет. Собрались мать, ее три дочери, и другие родственники по весьма печальному событию - умер их муж и отец. Казалось бы горе должно было объединить их, но нет. Давно сидящая на наркотиках главная героиня стала катализатором семейной драмы. "Отличный день для правды", произнесла она и из шкафа вдруг посыпались скелеты, при чем, оказалось, они есть у каждого, да и вообще один краше другого. Измены, увлечение молоденькими девочками, кровосмешение, ложь, предательство, эгоизм. взаимные упреки. Возникла ассоциация с "Сагой о Форсайтах" Джона Голсуорси, хотя я ее и не читала, но почему то кажется, что там такой же масштаб трагедии.
Каждый из героев - неповторим. Тетя Метти Фей напомнила героиню сериала "Сваты", ее муж запомнился еще по "Трассе 60" и поразил при своем кажущемся, подкаблучии своей твердостью в нужный момент. 
Старшая дочь Барбара напомнила меня и заставила о многом задуматься, вплоть до того, что таким людям не стоит заводить ни семью, не детей, если они не способны измениться ради них. О любви у нее была гениальная фраза, да и о будущем.  "Если бы мы знали свое будущее, мы бы вообще не вставали с постели". Единственный момент, где она была искренней и по-настоящему собой, это разговор с дочерью в машине. Очень жаль, что такая она бывает только в переломные моменты. 
И финальная сцена между матерью и дочерью многое прояснила, но окончательных ответов

не дала. Почему же покончил самоубийством Беверли? Чувство вины? Почему Вайолет его не остановила? Чувство мести? Или просто жажда денег?
Ощущение после фильма, конечно, гнетущее, но это полезно. Лучше покопаться в себе раньше, чем потом разбрасываться скелетами и ядом. 

11 коментарів:

  1. Треба буде подивитися. Меріл Стріп дуже люблю! Закохалася в її гру після "Мостів округа Медісон"

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Даа, она - несравненна!!
      А я Мосты не видела, надо восполнить пробел)

      Видалити
  2. Обожаю ее!!! А фильм еще не смотрела... Спасибо Вика!!!

    ВідповістиВидалити
  3. не осилили... лежит недосмотренное

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, трудно давалась эта ее истерия. Мерил Стрип конечно гениальная и прекрасная всегда, но может настроение было неподходящее. Пока не удалили))

      Видалити
    2. Мож. Тут таки настроение особое нужно.
      У меня, в мой постельный день, как раз совпало)

      Видалити
  4. Судячи по опису - це пострашніше дракули буде)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ога)) Внутренние монстры гораздо страшнее внешних порой)

      Видалити
  5. и вот и я добралась до этого фильма в свой постельный, так сказать, день он сложный, но мне пошел как раз!

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..