Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 15 березня 2012 р.

Железная Леди/The Iron Lady

Как-то вечером, дома у Ленчика, звезды совпали и я в кои то веки посмотрела церемонию награждения Оскарами. Двумя фильмами, которые я оттуда вынесла, были "Артист" и "Железная леди". Второй вот случился вчера, спасибо Боре.
Фильм понравился. Всего несколькими мазками рассказана история жизни, карьеры, любви первой женщины, премьер-министра Великобритании - Маргарет Тетчер,которую блестяще сыграла Мерил Стрип. 
Эта роль определенно для нее, передана вся сила, властность, бескомпромисность героини. Я даже не могу вспомнить актирису, которая бы еще подошла исмогла. Врезался в память грозно-злобное прищуривание глаз в одном эпизоде - бесподобно.
Во время просмотра возникали разные мысли. С одной стороны позновательно было узнать немного больше о такой легендарной личности, но с другой - несколько неприятно было смотреть на нее в старости. Не уверена,что хотела бы знать все подробности, пусть лучше остается в восприятии, как идеал.
Еще убедилась,что нельзя достигать успеха во всех сферах одновременно, что-то обязательно будет страдать.  А если страться уделять время всему, то будет ровная посредственость, никакой яркости или гениальности.
Часто говорят, что за каждыи сильным мужчиной стоит мудрая женщина. Это оказывается работает и с сильными женщинами. Муж Маргарет Тетчер достоин всяческих похвал, всегда рядом, всегда поддерживал. Да и она его любила все-таки ж. Но до конца осталась сильной, Железной леди, способной преодолеть все, даже его утрату. 
А как она письма писала каждой семье погибшего моряка!
Как резюме - ради игры Мерил Стрип смотреть стоит обязательно, вдруг это роль ее жизни :).

1 коментар:

  1. "нельзя достигать успеха во всех сферах одновременно"
    Це ще є студентська мудрість:
    якщо студент бігатиме за дівчатами - виростуть хвости, багато вчитиметься - виростуть роги, спробує і те і інше - відкине копита :-)

    Завдяки таким людям з"являють терміни в економіці - "тетчеризм" і політиці - "залізна леді"... одній країні з іншого кутка Європи чогось подібного дуже не вистачає...

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..