Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 20 лютого 2012 р.

Сомнение/Doubt

В течение первых минут пятнадцати фильма меня не покидало смутное сомнение, что когда-то я уже его видела. Но затем, решив руководствоваться принципом  "не описано - не видела", я расслабилась и получила массу удовольствия.
Есть Он (Филип Сеймур Хоффман), священник в школе, где Она (Мэрил Стрип) работает директором. Он - добрый. мягкий, отзывчивый человек, Она - властная, грозная фурия, которой надо властвовать, доминировать и контролировать все сферы жизни в пределах своей школы, а может и за ней.
Их противостояние и является основой сюжета, к слову довольно захватывающего. Диалоги надо слушать очень внимательно, в мимику всматриваться, жесты ловить, ведь именно все эти детали могут дать понимание истины. Да, игра здесь безусловно феерична с обеих сторон. Думаю, имменно благодаря ей и удается раскрыть главную идею фильма - Сомнение, ведь герои выглядят такими уверенными, сестра Элоиза в своей правоте, отец Флинн в своей невиновности, что и мысли не допускается в непоследовательности их линии.
Но вот виноват ли главный герой, я так до конца и не поняла, но это и не удивительно, ведь сомневаются в этом фильме все, в том числе и зритель. С одной стороны, весь его вид и реакция на обвинения говорили, что нет, но с другой - зачем же он поддался на провокацию сестры Элоизы о звонке в его бывший приход.  Хотя, вот пришла мысль, что и не пойму даже после второго или третьего просмотра, ибо не ставили авторы целью показать правых или виноватых, а показать именно колассальную силу сомнения, способную, подобно дуновению ветра, лишить человека душевного покоя.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..