Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 11 березня 2015 р.

Два дня, одна ночь / Deux jours, une nuit

Два дня, одна ночь
Еще один фильм, посмотреть который меня заставил конкурс от сети Ланет и +Евгения Мартыненко :-). Женя, зацепила твоя фраза про талантище, поняла, что я совсем не знаю эту актрису. 
Ну что, сказать - хороша. Хочу посмотреть с ней "Жизнь в розовом свете", за который она получила Оскар теперь. А фильм так вообще на злобу дня. Я его посмотрела еще недели две назад, как раз, когда доллар был по 32 и Украину обуревала вселенская паника.
Завязка: главная героиня выходит на работу после продолжительной болезни, и тут выясняется, что ее увольняют. При чем увольняют по решению коллектива, которого поставили перед выбором - или уходит она, или они лишаются премии. Но благодаря своей подруге им удается убедить директора дать им еще один шанс и провести повторное голосование в понедельник. И теперь у Сандры есть два дня и одна ночь, чтобы убедить своих коллег оставить за ней место работы.
Прекрасно раскрыта человеческая психология: у всех находятся аргументы, чаще всего даже весомые, почему им премия важней, чем главной героине работа. Как говорят: люди, они такие люди. И отлично передан процесс закалки характера главной героини: от стремления уйти с головой в песок и убежать от проблемы до волевого решения в финале. 
Правда, у меня возник вопрос еще в середине фильма, а почему сразу не начать поиски новой работы. Ее бы усилия, да в правильное русло. Хотя благодаря этим двум дням и не стала бы она сильней, да и с мужем отношения восстановились заодно. 

2 коментарі:

  1. Ух ты! Надо почаще сюда заходить. Про меня здесь пишут, а я не в курсе )))

    А я ж вот после Жизни в розовом цвете и решила, что она талантище. Так что да, highly recommended ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да-да)) заходи))
      К жизни в розовом цвете и я как-то приду)

      Видалити

А я думаю, что..