Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 10 листопада 2015 р.

Головоломка\Inside Out

В кои-то веки я посмотрела мультик. В здравом уме, твердой памяти я, которую не заманишь ни Летачками, ни Баранчиком Шоном вдруг села и посмотрела мультик. Более того, он мне понравился :-). Вот что целебная свежесть Карпатского воздуха делает. 
Итак, есть маленькая девочка, в голове которой живут пять эмоций: Радость, Печаль, Страх, Брезгливость, Гнев. У них есть пульт управления, с помощью которого они собственно могут управлять поведением девочки. Что они и делают, иногда успешно, иногда нет. 
Очень красивая картинка. Я смотрела на несчастном, 10 дюймовом мониторе, а представляю, как бы было, если б на большом экране. Еще понравилась организация собственно мыслительных и эмоциональных процессов в голове. Отлично объясняет ребенку, как и что там происходит, почему мы что-то забываем, как мы думаем...
Да, мультфильмы - это иногда хорошо, замечательное доброе послевкусие, но боюсь, следующим фильмом будет опять какая-нить чернуха про любовь :-)

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..