Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 12 листопада 2015 р.

Переправа \ The Сrossing

Есть у меня один друг, советы которого в области просмотра фильмов я просто не могу обходить своим вниманием, за что ему огромное Спасибо!
Также появилась в поле моего зрения и Переправа.
Вначале, правда, подумалось, что фильм про гражданскую войну и было немного муторно. Давно для себя поняла, что нет ничего более глупого и бесполезного занятия, чем война, особенно гражданская. Ни один государственный строй ни стоит человеческой жизни. К тому же, непривычно было видеть китайцев в героических образах, как-то больше европейцы в моем сознании ассоциируются с этим, русские особенно. 
Но постепенно в фильме начала раскрываться история трех пар, судьбы которых еще и переплетаются между собой. Больше всего мне понравилась идеальная, по-другому, не назовешь, история любви генерала и его жены. Аж вальс захотелось научится танцевать ради такого, хотя дело, конечно же, далеко не в нем. И Он, и Она обладают идеальным набором качеств для мужа и жены: у нее забота и смирение, у него стремление оберегать и благородство.
А еще в фильме безумно красивые актеры и образы, особенно женские. Засмотрелась. И вот они больше понравились, чем европейские.
Теперь с нетерпением жду развязку!

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..