Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 9 грудня 2015 р.

21 грамм \ 21 Grams

Люблю, когда звезды становятся правильно, совпадают с настроением, желанием, временем и наконец-то случаются давно желанные фильмы. 21 грамм я хотела посмотреть наверное столько, сколько знаю Иньярриту. И да, он не разочаровал.
С первых секунд - знакомые лица, с первых минут - знакомая музыка, с первого впечатления - знакомый режиссерский стиль. Люблю его. Люблю за то, что он касается непростых жизненных ситуаций, люблю за то, что если любовь, так не цветочки-лютики, а испытаниями "в горе", если печаль, так беспросветная, если страдания, так неподдельные. 
Но больше всего нравится в его фильмах то, что он показывает вроде бы и вымышленные сцены, происшествия, но ты понимаешь, что это может стать и твоей реальностью. Это жизнь, детка. 
Самой жуткой фразой в "21 грамм" стала "Жизнь продолжается". Это ужасно. Тем, что ты в душе понимаешь, что да, она таки продолжается, но от этого ничуть не легче. Неважно, потерял ли ты или причинил боль, именно это ощущение невозвратимости, невозможности ничего изменить ранит сильнее всего.
Понравился финал, какой-то такой светлый и не понравился Шон Пенн, какой-то такой слащавый...

"Если Господь всучил мне этот пикап, почему он не дал мне силы остаться и помочь им?"

Но 21 грамм как-то слишком далеко и притянуто...одно упоминание в конце, а по фильму то и нет...

2 коментарі:

  1. Прекрасно раскрыта тема сосков. Зачетно сделано.
    До сих пор для меня не привычны фильмы, построенные короткими мазками, когда только ближе к концу собирается пазл.. Вот эти "перескакивания" чуть и не оттолкнули. Потом - захватило.:)
    IMHO - это фильм из разряда "христианские фильмы" , он снят в модерновом стиле ( не классически прямолинейно о роли и месте Веры ).
    Спасибо автору блога за наводку на хорошие фильмы.

    С Наступающим Новым Годом. Новых Дорог и Тепла Сердца.

    ВідповістиВидалити
  2. И вам взаимное спасибо.

    "о роли и месте Веры" - вот он, свежий взгляд, потому что я как-то больше рассматривала темы судьбы, потери близких, преодоления страдания, чувства вины

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..