Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 24 листопада 2015 р.

Съемки в Палермо / Palermo Shooting

2015
После просмотра фильма я осознала, что мне будет сложно описать его достойно, а не на уровне "О, Боже, какой он классный". Это же все-таки Искусство, а не очередная прогулочка в кинотеатр под попкорн. С фильмами, которые вызывают эмоции, все просто - пару слов о сюжете, описание и анализ того, что понравилось, немного личного, вывод - и все, отзыв готов. А здесь...здесь метафоры, здесь игра, здесь колоссальная работа, здесь внимание к мелочам, здесь философия. Артхаус чистой воды, наряду с Антониони и Бергманом, здесь можно копаться, искать и находить слои, даже, думаю, отсылки, связи и нити...

Весь фильм я ждала диалога главного героя со Смертью, ради которого  "Съемки в Палермо" и были внесены в список просмотра. Суть его сводилась к следующему - все мы не ценим жизнь, часто сидим и нудим, мол вот как все плохо, жизньгавно, а когда приходит Смерть, чтобы избавить нас от мучений, то вдруг возмущаемся и говорим - эй, стой-стой, я не хочу умирать. Жаль, что я знала суть до этого, но сам диалог не разочаровал, особенно исполнением. Не знаток я, конечно, всех этих артхаусных приемчиков, но что-то мне подсказывает, что диалог этот находиться в классике кинематографа.

Не надо винить кого-то, надо ловить кайф от жизни. Начальник еще давно об этом сказал, но видать, доходит это только к 35, как в ролике ниже...
Из этой же серии мысль про последний раз, который "бывает всегда, но когда именно - не известно". Без комментариев. 

И о страдании - "Все зависит от того, сколько внимания мы уделяем свои ощущениям, время имеет свойство замедляться". Здесь снова хочется сказать про "кайфушки ловить". Только не надо воспринимать эту фразу, как призыв к разгулу и беспечности, нет. Работать, так работать с удовольствием, общаться, так выключать инет, домашние дела, так под музыку :-).

2020.

Я люблю свою память :). Вернее, иногда полное ее отсутствие. 
Иначе, как бы я могла кайфануть от просмотра этого шедевра во второй раз, начисто забыв, что я уже смотрела. Ровно пять лет назад, даже время совпадает - дата первого поста - 25 ноября 2015.
Благодарю тот день, когда я решила завести блог для отзывов, где все ходы записаны :). Даже мотив к просмотру был такой же - финальный диалог со смертью. 

Согласна со всем написанным выше, плюс - на что я обратила внимание в этот раз:
 
*Мызыка. Герой очень часто ходил в наушниках и очень круто сделан переход, когда он снимает или надевает их. Музыка в этот момент делается тише или громче, такой себе эффект присоденинения.
Песни подобраны шикарно, Portishhead c их Rip и Quello Che Non Ho особенно понравились.
 
* Опять слова "Последний раз бывает всегда, но когда именно - не известно. Поэтому, все нужно делать так, словно в последний раз".
До мурашек...

* Деннис Хоппер и сам образ Смерти.
Он бесподобен. Суровый, но с добрыми глазами, жуткий, но улыбающийся. 
И вот это вот чрезмерное освещение и выбеливание его образа - уникально!
 
* Понравилось, как главный герой гулял по Палермо, он вдыхал город, обращал внимание на детали. Хочу также и грустно вспоминаю свой последний Стамбул, где все делала не погружаясь...

Немного, конечно, фильм депрессивный, нужен особый настрой, в этот раз поймала..)

Хочу теперь еще раз Небо над Берлином пересмотреть.

 

РЕБЯТА, ХОТЯ БЫ ПОСЛЕ 35-ТИ ЛЕТможно прийти в себя и полюбить свою собственную жизнь!:)
Posted by Sumasoyti.com on 5 ноября 2015 г.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..