Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 29 квітня 2016 р.

Огненные колесницы \ Chariots of Fire

Фильм этот давно висел у меня в списке, но вот при выборе, что же посмотреть случайно увидела имя композитора. Вангелис! Снова же, благодаря моему эпохальному человеку, который приобщил меня к прекрасному и записал был альбом такой в поход, а также фильму "Бегущий по лезвию", который оказал на меня большое впечатление в свое время, это имя оказалось решающим фактором при выборе. 
И таки да, эта музыка узнается с первых нот! И ее фильм начинается и заканчивается, равно как и сценой бегущих по берегу океана атлетов. Это несравненно до мурашек, Эти божественные бархатные переливания, как журчание прибоя, иногда переходящее в суровый рокот, не могут оставить равнодушным и прекрасно дополняют происходящее на экране. 
В центре сюжета - противостояние двух сильных атлетов, которым предстоит защищать честь Англии на Олимпиаде 1924 года. Но гораздо более напряженным является их соперничество между собой, которое длится уже долгое время.
Они разные. У них разное мировоззрение и  разные характеры. Гарольд - еврей, которому приходится везде отстаивать свое право на нормальное к себе отношение, а Эрик - миссионер, который ради веры в Господа согласен отказаться от самого важного в жизни забега. Но есть и то, что их объединяет. Это железная Воля, стремление побеждать, и конечно же - сила, скорость и выносливость.
Я, пожалуй, рада, что их противостояние закончилось именно так, хотя было бы интересно узнать результат их второго забега вместе.
Фильм однозначно стоит смотреть, но его надо смотреть вдумчиво, отказавшись от остальных дел, потому что меня, например, не покидает ощущение, что я что-то упустила.
И опять  про музыку. Она величественна и божественна. А композитор не зря получил целый ряд наград, Оскар включая. не могу не согласится, что "Chariots of Fire" - это бессмертное произведение. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..