Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 25 квітня 2016 р.

Конец детства \ Childhood's End

Конец детства_сериал
Продолжая космическо-мистическую тематику, нашла у себя в списочке этот сериальчик и дай, думаю, гляну в ожидании Восьмого чувства
Глянула. Понравилось.
Красивые съемки, графика. Хорошая идея, хоть и утопическо-безысходная.
Понравилось, как постепенно, без спешки, раскрывается сюжет. Держит в напряжении до финала.
Отдельный респект за образ Попечителя Земли. Настолько и мощный и одновременно красивый. Идеальный Дьявол  с доброй душой. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..