Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 21 квітня 2016 р.

Жена астронавта / The Astronaut's Wife

Жена астронавта
Что-то после Звездный войн и полумарафона Космос у меня пошла череда фильмов на инопланетную тематику. Так и до Интерстеллара, глядишь, дойдет :-).
Так вот, Жена астронавта с первых минут поразила своей музыкой. Эти глубокие, фортепианные переборы сразу навеяли ассоциации с Анджело Бадаламенти и Твин-Пиксом, но нет. Автор всего этого божественного звучания - Джордж С.Клинтон. И я готова отдать ему Оскар и полцарства с принцессой в придачу, настолько мощно он все сделал. 
Кроме самой музыки, еще и офигенные звуковые эффекты. Например, эротическая сцена передана настолько ярко, что сразу догадываешься, что происходит. 
Красивая актриса, особенно босиком. Правда, есть претензии к ее образу, какой-то он один на протяжение всего фильма. Этакой удивленной девочки с приоткрытыми губами. А вот Джонни Депчик еще юный и смазливый :-).
Резюме: не шедевр, но хороший триллер. Аудилам точно надо посмотреть :).

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..