Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 18 квітня 2016 р.

Звездные войны / Star wars

Звездные войны

Эта эпическая и культовая фантастическая сага старше меня, но как-то так получилось, что первый раз я посмотрела ее всего года четыре назад. Спасибо добрым людям, усадили и показали. Но, как обычно у меня, после просмотра "Пробуждения силы" в прошлом году поняла, что ничего не помню. А значить - отличный повод пересмотреть, тем более что на кону юбилейный, 150-й пост, а тут надо что-то особенное.
Сразу хочется сказать, что надеюсь, через какое-то время я опять все забуду, ибо такой фильм стоит того, чтобы его пересматривать. Только в следующий раз я буду смотреть в порядке выхода, а не хронологическом. Потому что с одной стороны, ты вроде бы понимаешь, о чем речь, но с другой - убирается момент сюрприза, когда ты вместе с героем узнаешь, кто чей сын и брат. 
Теперь пройдемся по эпизодам.

Эпизод I: Скрытая угроза
Показывает, что во всяком событии есть причина и есть следствие. Была же у великих джедаев мысль, что мальчик опасен, но нет. Голос разума не слушать предпочли они. А ведь на забери они Энакина с собой, все ж по-другому могло быть. 
Классические цитаты Йодо: "Страх вызывает слабость. Это темная сторона"

Эпизод II: Атака клонов больше всего запомнился красивенной природой на острове и обалденной графикой. И романтическая линия, было неожиданно. И любимый Мастер Йодо во всей его красе, пришел и всех спас.

Эпизод III: Месть ситхов
Запомнился персонаж Сэмюэля Л.Джексона, правда у меня ассоциации с Морфеусом. И какая роковая случайно, вот зайди Энакин на пару минут раньше, когда у канцлера в руке еще было оружие..
Еще этот эпизод, наверное, самый яркий в плане спецэффектов, но это и понятно, ведь вобрал в себя все современные технологии. И хорошо смотреть таки, когда забыл сюжет. Ибо до последнего верила, что Падме не умрет, а Вейдер не возникнет. И самый душещипательный эпизод! Еще понравился дубляж Вейдера. 

Эпизод IV: Новая надежда
Конечно, странно было смотреть 1977 после 2005го. Одежда, прически, герои. И здесь не понимала, как люди могли смотреть его первым, не зная всей предыстории. Хотя потом поняла, что это таки добавляло интриги и делало следующие эпизоды еще более интересными. Пазл потихоньку складывался.

Эпизод V: Империя наносит ответный удар
Запомнился красавчик Хан Соло, даже иногда перекрывающий Люка и опять все разруливший Мастер Йодо. Самый насыщенный эпизод по цитатам и наличию имперского марша, плюс опять красивая графика.

Эпизод VI: Возвращение джедая
Для меня - апофеоз все саги. Сидишь и проникаешься, настолько добрый, целостный, идейный фильм. Героями эпизода стали пушистики-мишки и дроид Трипио. Понравилось, как передали метания Вейдера, даже в шлеме. И финал! 

Занавес. И мурашки по коже от прикосновения к прекрасному :)

И пару любимых цитат напоследок:
- Нет, не пробуй. Делай! Или нет. Никаких попыток.

- Гнев, страх, агрессия - это темная сторона Силы. Легко они приходят, поддерживают тебя в битве. Если раз ступишь на темную тропу, навсегда она твою судьбу определит.

- Созданы из света мы. Не из материи грубой.
Ты должен чувствовать Силу вокруг... между тобой, мной, травой, камнем...

П.С. Ничессе. Даже неофициальный день Звездный войн, оказывается, есть - 4 мая

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..