Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 26 травня 2016 р.

Эверест. Достигая невозможного / Beyond the Edge

Эверест. Достигая невозможного

В то время, когда альпинистско-туристическая общественность вовсю обсуждает подвиг Ирины Галай и Татьяны Яловчак, я наконец-то нашла время обратится к истокам всего движения :-). Фильм о первом восхождении на высшую точку Земли - гору Эверест. 
Что сказать, шикарнейший фильм! Просто без пафоса и спецэффектов рассказывается о титаническом труде Эдмунда Хиллари, Тенцинга Норгея и всей команды под руководством Джона Ханта. Восхождение такого рода - это, прежде всего, победа над собой, согласна. Победа над своими слабостями, страхами, недостатками. 
Понравилось, как показали одежду и снаряжение тех времен. Простые рубашки, тяжеленные кислородные баллоны, а шерстяные варежки вызвали ассоциацию с утерянной варежкой и замерзшим руками Тони из "Северной Стены". Но ходили ж!  И восходили ж!
Но фильм стоит смотреть не только ради исторической справки. Стоит его смотреть ради лучшего  мига торжества, показанного в кинематографе, на мой взгляд. Последний шаг на вершину - и все. Сердце в буквальном смысле слова - замирает. Немыслимые виды, неспешный их охват камерой, все просто и великолепно. Я аж несколько раз пересматривала :). За этот краткий миг абсолютного счастья, за осознание того, что вот ты здесь - и выше тебя никого, за осознание того, что ты это таки сделал - за это да, любые деньги отдашь. А у Хиллари и Тенцинга еще и было понимание того, что они - первые здесь. 
Я думаю, таких как я, его не видевших, осталось мало, так что - смотреть :). 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..