Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 11 червня 2016 р.

Кэрол / Carol

КэролЦеремония награждения Оскара давно прошла, страсти по поводу заветной статуэтки окончательно улеглись,  когда  я решила глянуть один из фильмов-претендентов, в частности на главную женскую роль. Решила - и глянула :). 
Что ж, несмотря на популярность в последнее время отображения нелегкой судьбы сексуальных меньшинств в кинематографе (только среди Оскаров это второй претендент, кроме Девушки из Дании), фильм понравился. Очень красиво и целостно снят.
Мягкое пастельное повествование переносит нас в несчастливый мир главной героини Кэрол и ее встречу с девушкой, после которой их жизни меняются. Красивый образ, безупречные манеры, особенно понравилась сцены в ресторане в начале и в конце, где эмоции передаются одним взглядом и легким движением губ. Для меня, Кэрол - идеал Женщины. Не сильной женщины, а просто Женщины, потому что я прихожу к выводу, что все истинные леди сильны по своей натуре априори. Они не бьются в истерике, не бросают тарелки и трубки, а просто молча везут свою гостью на станцию, просто из чувства ответственности. Они способны на многие жертвы, когда знают, зачем это им. Правда, очень часто внешне респектабельные матери семейства глубоко несчастливы, потому что живут для всех, кроме себя. Хотя они же способны рано или поздно все послать к черту, если вышеупомянутые жертвы уж слишком идут вразрез с их естеством.


Терез (Руни Мара) - очень удачный образ девушки не из этого мира - прямо самородок какой-то. Неограненный алмаз, который расцвел под конец. И, думаю, главная героиня просто в какой-то степени увидела в ней дочку, общаться с которой ей запрещали. 
Ну, и я снова не могу не сказать про музыку! Я думала, после Бадалементи и Вангелиса меня уже никто не сможет удивит. Ан нет, находятся еще такие гении :). Малейшая эмоция, малейшая смена настроения отображены в мелодиях. Непревзойденно прекрасно!
А Оскар...Кейт Бланшет я бы его с большим удовольствие дала, чем Бри Ларсон. Как-то глубина переживаний и отображаемость эмоций получше. А последней каплей для меня стала легкая полуулыбка и взгляд в финале,  в котором отображены одновременно обычная радость, обожание и преклонение, райская жизнь и Вселенная в подарок. Смогла ж :). 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..