Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 25 серпня 2017 р.

Меру / Meru

Фильм, который давно висел у меня списке к просмотру, но все время не доходила. И вот свершилось. Еще один фильм в коллекции документальных фильмов про значимые достижения в альпинизме. В этот раз про первопроход маршрута, считающегося одним из наиболее сложных на Земле. Это Акулий плавник (средняя башня) пика Меру (6660 м) в северной Индии. И это ода человеческому мужеству, выносливости, силе воли, настойчивости и разуму. Повернуть в 100 м от вершины не каждый сможет. После некоторых своих событий я теперь практически уверена, что вовремя отступить требует гораздо больше силы, чем, как баран, продолжать идти.
Приятно было узнавать героя прошлого фильма Конрада Анкера, которому после уникальной экспедиции на Эверест, восстанавливающей события 1924 года, понадобилось 4 года, чтобы совершить новое выдающееся восхождение. А больше всего восхителя сила воли Ренана, который после серьезной травмы сумел восстановится для первопрохода для 6-ник. Мой какой-то там суставчик и нытье по этому поводу - тьху по сравнению :).
Ну, и пролаз по карточному домику (читай, живым плитам, это нечто!).
Единственное, что напрягало - это одноголосая озвучка. Некоторые моменты просто терялись и приходилось вслушиваться или пересматривать. Ну и живость повествования это убавляет.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..