Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 29 серпня 2017 р.

Гималаи / The Himalayas

Пришла я как-то домой и захотелось лечь на диванчике, ни о чем ни думать и посмотреть тихо-мирно какой-нибудь легкий боевичок. Но тут, на свою беду, вспомнила, что недавно мне скинули очередной фильм с манящим названием "Гималаи". Дай, думаю, гляну одним глазиком. В итоге, глазик этот закрылся только после часу ночи, а боевичок снова получился фильмом про горы :). У меня, наверное, ломка, от отсутствия прекрасных пиков, голубых льдов, чистого снега, хрустального воздуха и прочей жести горовосходительства, ну вы поняли :))).  


Фильм шикарнейший! Понравилось практически все, с первой до последней минуты. Это и не каноническая озвучка, с юмором и красными словцами ребята подошли, особенно в сцене расставания главного героя с девушкой заметно. И вот это вот уменьшительно-ласкательное "Суёнушка". Я под столом)).
И манера наставничества Ом Хон-Гиля, когда он для теста загнал двух претендентов на место в команде в масках для дайвинга и с грузом на гору, а затем и  с горы. 

Да, вот на личности Ом Хин-гиля стоит остановится по-подробней. Это выдающийся корейский альпинист, первым в Азии поднявшийся на все 14 восьмитысячников, а затем  первым в мире поднявшийся на все 16-ть высших пиков Земли. Это корейская машина для восхождений и при этом добрый, щедрый, справедливый, сильный духом человек. Актер, его играющий, очень похож мне на Сергея Ропина)). А еще это кладезь цитат про альпинизм и горы.
Именно благодаря этому герою фильм можно рассматривать как своебразную краткую выжимку всех альпинистических проблем.
Это и ответ на вопрос "Зачем?" Потому что они там. 
Это и употребление слова "покорить", которое всегда отличает тру от не тру :). "Альпинисты не покоряют, они поднимаются на гору, только если получат благословение богов".
И это противопоставление и своеобразная вечная дуэль семьи и гор, в которой очень часто первая отодвигается на задний план. 

Открытием для меня стал внутренний мир, упрямство и моральные приниципы корейцев. Вначале, когда двое  отказались бросить на Горе тело своего товарища, и в конце, когда один из них отправился в ночь и на 8750, чтобы найти, врядли помочь, но просто разделить последние минуты жизни своего товарища. Разговор по рации после этого по эмоциональному воздействию на меня просто зашкалил. Жаль, не удалось проверить, это художественная выдумка, или таки правда Пак Му-тэк перед смертью разговаривал по рации с базовым лагерем. 
Немного чувствуется, что фильм скорее всего спонсорский, так как лого самых разных брендов, от Адидаса до Millet и Rab просто зашкаливают по количеству. Не обошлось и без вертикального беспредела с зависанием на ледорубе и ночевкой на вертикальной восьмитысячной скале, но так уж и быть, за глубину мыслей и историческую достоверность, можно простить корейцам эти маленькие шалости :). Фильм, между прочим, по сборам за первую неделю проката был на уровне со Звездными войнами.
Да и чуть ли не самое главное :). Это первый фильм, в котором четко бросилось в глаза наличие касок на альпинистах. Я аж пересмотрела: ни в Ген высоты, ни в Самая дикая мечта, например, их нет. Наверное, на Эвересте она просто не нужна, правильно?).

Повторюсь, фильм божественный, писать устала)), так что всем срочно в youtube, там есть с нормальной озвучкой и смотреть ;).

6 коментарів:

А я думаю, что..