Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 25 вересня 2017 р.

Мама! / Morther!

Ничто не предвещало беды, когда сидя в уютной кафешке вдруг прозвучало предложение пойти в кино. Пролистав афишу, я наткнулась на новый фильм Даррена Аронофски и не сомневаясь ни секунды, сказала Да! До сеанса был полчаса, но хорошо, что в этом славном городе существуют такси. Поэтому некоторое время спустя, мы оказались в практически пустом зале и полностью погрузились в новую драмы режиссера известных "Пи", Рестлера, Фонтана, Черного Лебедя и Реквиема по мечте, которого я все хочу пересмотреть. 

Мама! Даррен Аронофски


Маленький теоретический экскурс. Аронофски - это не обычный режиссер. Он любит раскладывать по полочкам и препарировать, и в большинстве своем это человеческие души. Он может быть безумно красив, как в Фонтане и Лебеде и безумно депрессивен, как в Реквиеме. А самое главное его достоинство, за которое просто возненавидеть хочется :), это то, что он практически всегда прав. Прав, когда показывает, что наркоманическая одержимость разрушает и приводит к падению, прав, когда показывает, что чрезмерное увлечение чем-то разрушает и приводит к падению. Вот и теперь он снова оказался прав, когда показал, что односторонняя любовь и растворение в другом человеке что? Правильно - разрушают и приводят к падению. 
Фильм имени одной актрисы. Сцены с Дженнифер Лоуренс, в том числе ее эмоции крупным планом, занимают процентов 80, ну, может 70 фильма. Но это не напрягает. Это погружает в атмосферу, в быт, в мир главной героини. В мир, где главным объектом и центром Вселенной является Он. Известный писатель, который после успешного романа немного потерял вдохновение и пытается найти его в затворнической жизни в отреставрированном доме с красавицей-женой. Актриса действительно красива, а ее нежный невинный любящий образ безупречен.
Да, и дом здесь тоже имеет особое значение, это не только площадка, в котором просиходят все действия и события, это символ тлена и яда, воплощение того, что на пепелище не построишь чего-то хорошего.
Крупные планы и эмоции - это фишка фильма. Понравился еще просыпающийся Хавьер Бардем с его открывающимся глазом и эпизодический герой, играющий старшего сына в исполнении Донала Глисона, известного по Бойфренду из будущего
И любовь. Блин, это страшно. "Ты не любишь меня. Ты любишь мою любовь к тебе". И самое ужасное во всем этом то, что это часто невозможно распознать. А если вдруг закрадуться сомнения, то все доводы разума померкнут, стоит объекту любви немного помурчать в твою сторону. Но Даррен Аронофски, как и жизнь, впрочем, не простит такой слабости и закончится все разбитым сердцем. В случае фильма, это в прямом смысле :).
Почти весь фильм я ждала развязки и подвоха. Не разочаровалась :). Цикличность картины поставила большую жирную точку в этом прекрасном полотне, который, в принципе, не испортили даже не понятные сцены со спецназом, одержимыми и апокалипсисом. Для меня фильм немного проигрывает все-таки, в сравнении с предыдущими, но внимания достоен однозначно. 

2 коментарі:

  1. В рецензии, чувствуется женская рука, хозяйка которой любит протестировать на себе чувства и эмоции подобных фильмов. Мнение витиевато как романы Гюго, сюжет закручен и перепутан как вода в водоворотах Замбези. Няшные страсти щедро насыпаны в каждом слове. Красата!

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..