Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 18 листопада 2017 р.

Выстрел в пустоту / Shot Caller

Выстрел в пустоту / Shot CallerСтранный фильм. Думала о нем целый день после просмотра, но так и не смогла толком понять, почему оставил такое странное впечатление.
Записала его список после восторженного отзыва девочки на ФБ, как потенциальный источник разворота души после просмотра.
Но этого не случилось. Вроде бы и сюжет динамичный, и повествование, как я люблю, с флешбеками, и не попса, но вот что-то не то..


Напрягли сцены насилия. Наверное, потому что они в кои-то веки, были показаны достаточно реалистично, а не манерно и пафосно.
Немного о сюжете. 
Главный герой жил себе прекрасной жизнью, семья, ребенок, любимая работа, пока однажды не стал причиной автокатастрофы, в которой погиб его друг в том числе. После этого его жизнь стремительно летит под откос. Он попадает в тюрьму, где по накатанной делает "карьеру" от посыльного до главного. А когда через 10 лет он наконец-то выходит, то совершает совершенно не логичные поступки.

Главным объяснением всех этих действий главного героя является - или ты, или тебя. То есть, в тюрьме ты либо ведешь, либо становишься жертвой. Но вести - это убивать в том числе. Думаю, в любом случае - это путь в никуда, потому что назад, к привычной жизни возврата уже нет. Толку семье героя от того, что он жив? Ведь все равно он не с ними.

Интересно показана мужская психология. По непостижимой логике, они могут даже оттолкнуть близких им людей, если считают, что это принесет им больше пользы.

Посоветовала бы я посмотреть этот фильм? Пожалуй, нет.
Да, в нем есть смысл, да, хорошо снят. Но что обычному человеку даст наочное доказательство того, что тюрьма - это плохо? Пинок к тому, чтобы стать закопослушным гражданином и не нарушать? Не знаю, это слишком большая плата за то гнетущее впечатление, который фильм оставляет после..

4 коментарі:

  1. Відповіді
    1. Дякую! Напевне, найцінніший коментар з вищенаведених для мене, це ось:
      "Фільм до речі не є крутим, та аж ніяк не сильним....
      Багато крові та бруду у цьому кіно, геть не душевне і чогось розумного не навчить...
      Головний герой фільму поринув у пітьму і став таким же ненависним, як і тюремний світ! "

      Слоган - "на що ти здатен заради своєї родини?" сумнівний...Після свого падіння, що він їй дав? Гроші? ну таке..Так, гроші - це важливо, але без участі героя в житті родини вони того не варті..

      Видалити
  2. Дякую за фільм. З коментом вище не згоден. Не потягнув за собою, не підставив те, що цінне для нього... А як низько можем впасти - ніхто не знає, поки не стане перед вибором - бери або терпи...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хм. "Не потягнув за собою, не підставив те, що цінне для нього... " З цієї позиції я не дивилася. Дякую!

      Видалити

А я думаю, что..