Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 13 грудня 2017 р.

Аппалуза /

Пора, наверное, уже создавать рубрику "Фильм по заявкам", потому что участились случаи, когда определенный фильм хотят видеть в моем блоге. А особенно приятно, когда этот фильм еще и совпадает с моими вкусами. Увидев приближающихся ковбоев вначале и услышав музыку в стиле Бесславных ублюдков, я поняла - даа, это оно. Оказывается, я очень люблю вестерны :).

Аппалуза фильм


Фильм поразил. Интересная история, красивые виды, отличная игра, глубокая мысль, неожиданная развязка. Все, что я ценю в качественном фильме. Но, пожалуй, смыслом зацепил даже больше, чем картинкой.
Из выводов: есть дружба и женская дружба. Пусть забросают меня тапками, но я всегда говорила, что женщины не умеют дружит. Вернее, умеют, но это совсем другая дружба. Сплетничать, проводить время вместе, изливать душу и поддерживать - да. Но пожертвовать своими интересами ради друга - нет.

Вычитала, что слоганом фильма стал "Feelings get you killed". Что да, то да. Еще по Джеймсу Бонду и Сердцам трех известно, что женщина делает мужчину слабой.  Но здесь, главная героиня, конечно странная. Есть сцена, где приоткрывается завеса над мотивами ее поступков, но все равно - це ганьба, как говорят. Хотя, скорей всего, она просто типичная женщина, которая нуждается в защите и заботе и ищет ее у наиболее сильного.

После фильма не смогла себе ответить на вопрос, почему Аппалуза. Пришлось спрашивать у гугла. Высянилось, что Аппалуза - это такая порода лошадей с необычной чубарой мастью, выведенная в США. Ключевым в описании здесь является следующее:
"Аппалуза специально выводилась ориентированная на работу с человеком. Очень умные и сообразительные, часто смелые, уравновешенные. Быстро схватывают и учатся разным трюкам. Довольно часто становились преданными друзьями одного человека-партнера, выбирая его самостоятельно."

Это озарение, Господа! Только, кто Аппалуза в данном произведение, вам не скажу - будет повод посмотреть.

2 коментарі:

  1. ЗерГуд ! !
    а я все оттягивал момент, что-бы пошукать - что означает "Аппалуза" :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ну, теперь известно) И, думаю, у нас мнения совпадут)

      Видалити

А я думаю, что..