Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 28 січня 2019 р.

Счастливый билет

Я посмотрела сериал по телевизору. 
Более того, он мне понравился 🤩. 

Сидела я, никого не трогала, делала домашнее задание и одним глазом посматривала сериал, который смотрела бабушка. 
Потом легла спать, а он все не заканчивался. Подружка сбросила видео Божественного Верховного в образе, завязался диалог в чате на полночи, а он все не заканчивался...😀. 
Когда наступило два часа ночи, а он еще не заканчивался, мы с бабушкой приняли волевое решение, что все поженятся и выключили. 

Счастливый билет. Фильм.


А утром черт меня дернул, а дай-ка проверю в интернете, точно ли закончилось хорошо. Ха-ха, выяснилось, что мы не досмотрели всего каких-то четыре серии 😂. И здесь да здравствуют чудеса цивилизации в виде проведенного интернета, которые подарили нам еще полдня счастья)). 

Но собственно, сюжет. 
Есть трое друзей. И есть женщина (неожиданно, да?)) ), которая понравилась двоим из них. Но она почему-то выбирает третьего, по легенде, из жалости. Выходит за него замуж, рожает ребенка и ...
Не буду рассказывать, будет вдохновение и отсутствие скепсиса - посмотрите. 
Романтический, добрый, с очень лихо закрученным сюжетом, запутанными линиями любви. Я выключила мозг и кайфанула 💃.

Что особенно понравилось: 
- Осечкина - богиня хаоса, иррациональности, потери документов, кипиша. Изюминка фильма 😁.
- вставки звуков, дыхания, музыки. Атмосферно.
- накал страстей и повороты сюжета. Затягивает.

Так что, когда будет свободных часов восемь - велкам :).

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..