Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 10 лютого 2019 р.

Блондинка в законе / Legally Blonde

Я посмотрела фильм.Неожиданно, да? 😁

Нет, не так. Я посмотрела хороший фильм.
Добрый, веселый, стильный и со смыслом.

Больше всего меня зацепил, пожалуй, сам факт, что это фильм меня поразил. Уверена, что некоторое время назад эту "Блондинка в законе" я бы даже врядли бы и смотрела. А если бы и смотрела, то назвала ее обычным наивным фильмом для девочек ..
А тут...Что-то поменялось в датском королевстве. И это что-то мне ужасно нравится ✌

Блондинка в законе. Фильм

Но перейдем наконец-то к фильму 👇

💞 Он про Женщину. Про Женщину-счастье.
Не про глупую блондинку, а про уверенную в себе, искреннюю, яркую личность.
Которая знает, что хочет и знает, как это получить. Счастлива сама и делает счастливыми людей вокруг.

Понравилось, как она готовилась к экзамену / экзаменам, понравилась, как она сдала его.
С каким достоинством она ответила консультанту в магазине, с каким достоинством отвергла предложение профессора, с каким достоинством подкола своего бывшего.
С какой страстью и энергией она делала все свои дела, с какой непосредственностью она общалась с миром.

Кладезь и учебник просто о том, как быть, как чувствовать, как жить.
Ну, и Риз Уизерспун сыграла хорошо.
А вот это вот - Апп - изюминка просто.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..