Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 25 травня 2019 р.

Основатель / The Founder


Фильм про основателя, вернее, основателей всемирно известной сети  ресторанов быстрого питания McDonald's
По совместительству - сети бесплатных туалетов, а для меня еще и человеческого вайфая. Потому что, как показала практика, хочешь спокойно поработать в интернете несколько часов - иди в Макдональдс.


Фильм рассказывает о зарождении легендарной сети. Более того, о зарождении самой идеи быстрого питания. 
О том, как она прошла путь от одного ресторанчика - до паутины арок по всем континенту. 
Очень познавательно и интересно подано, не скучно и цепляюще.

Мне нравятся такие истории. Когла герой широкими мазками рисует картиину, где "Кресты, флаги, арки..", а ты понимаешь, что все это станет реальностью. Мурашки по коже.

Рей Крок - фигура не однозначная. Но. Таким и должен быть человек, творящий историю.
Наглым, в меру беспринципным, очень инициативным и на 100% верящим в успех. Никуда без харизмы, умения убеждать и вести за собой.
А вот то, что он кинул братьев - жалко...Но выбор то  у них был..

Понравилась любовная линия. За каждым успешным мужчиной стоит женщина. И не просто любящая и любимая женщина, а та, с которой у него одинаковые ценности и взгляды на жизнь.
Герой картины даже намекал своей первой жене, что ему хотелось заниматься бизнесом вместе. Хотя и он же отторгнул ее, когда она сказала, что нашла ему франчази.  

Сильная актерская игра, накал без спецэффетов, но хоть где-то Рея Крока настигла "справедливость" :). Киноакадемики не заметили, Оскар не дали, даже не номинировали. Но фильм смотреть, однозначно, стоит.
Хотя бы ради визуализации идеи о знаменитой "американской мечте", которая в некотором роде сыграла злую шутку с американцами.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..