Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 14 січня 2022 р.

Король Ричард / King Richard


 Просто невероятный фильм про двух выдающихся темнокожих теннисисток - Серену и Винус Уильямс. И их отца - Ричарда Уильямс, который с самого рождения запланировал их выдающуюся карьеру и успех. 

И не просто запланировал, а сделал все возможно и невозможное, чтобы этого достичь.

Смотрится на одном дыхании, понравилось, что освещены не только спортивные темы.

Какие три вывода хочется сделать:

1. Дисциплина творит чудеса. Девочки не только занимались теннисом, они еще и учились на отлично. Развивались многогранно.

2. Фокус и умение собраться.

 Как красиво главная героиня смогла сконцентрироваться и выиграть в одном из матчей. Была здесь и сейчас, была полностью в игре. 

3. Скромность, душевность, теплота и сердечность

Отец стремился привить дочерям только лучшие качества.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..