Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 4 січня 2022 р.

Место Встречи / The Place

 А что вы готовы отдать за исполнение своей мечты? 

А если это будет чья-то жизнь?


Глубокий фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе. Все действие происходит за столиком в кафе, где таитсвенному и суровому герою Валерио Мастандреа приходят разные люди и просят исполнить их одно, самое самое сокровенное желание. Он достает свой черный блокнот, что-то смотрит, а затем предлагает просящему выполнить задание. Иногда задание достаточно легкое, например, перевести 10 бабушек через дорогу, а иногда - убить ребенка или изнасиловать женщину. 



И туут вся человеческая натура раскрывается во всей красе. Я люблю фильмы или ситуации со сложными решениями. Где одного правильного ответа нет, где на чаше весов твое счастье и чужое горе.
Только так человек может показать истинного себя.

Впечатлили и запомнились многие слова и мысли Незнакомца.
Можно назвать его Вершителем Судеб, но нет. Ведь в фильме судьбы вершат сами герои. Своим выбором, своими действиями.

- Почему ты просишь такие страшные вещи?

- Многие люди пойдут на это..

- Ты Чудовище.

- Я кормлю чудовищ...

 

И он жеж, он жеж абсолютно прав. Он только создает условия, где каждый Человек делает выбор. Иногда сам факт, что у нас есть возможность, нас подталкивает и мы сворачиваем не туда...

Безумно понравилась игра актера. Очень ценю такую игру, где эмоция передается малейшим движением мимики, боль или радость иногда видно лишь по глазам. Браво!
Несколько сцен даже пересматривала, так ярко переданы удивление, беспокойство, радость.

Фильм однозначно в мой топ и Спасибо Мише, который его порекомендовал.

 

 


Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..