Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 27 вересня 2021 р.

Начало / Inception

 Люблю свою память. Помню, что смотрела этот фильм, помню, что понравился, но саму соль успешно забыла. И это прекрасно. С удовольствием пересмотрела еще раз.

Впечатлила сама идея о том, что можно в сознание человека внедрить какую-либо мысль и он будет принимать ее за свою.

Понравилась девочка-Архитектор и лихо закрученный сюжет. У Ди Каприо не лучшая его  роль, хотя сыграл довольно достойно. 

Ди Каприо. Начало

 

Я люблю фильмы, которые, кроме визуального ряда и определенной своей идеи, вызывают рефлексию над происходящим в жизни, в стране, в мире. 


Так, Начало вызвал определенный ряд мыслей касательно текущей сферы деятельности. 


Первая моя мысль: Вот бы можно было бы всем людям поселить идею накопления и сохранения хотя бы 10% дохода. Идею самостоятельного обеспечения своей жизни в зрелом возрасте. Да в принципе, в любом возрасте.
Так чтобы вжууххх - и все сразу стали финансово грамотными, , страхуют свою жизнь и здоровье, откладывают по 10 % и создают активы :)).

Но за ней пришла вторая - поняла, что ну так жеж станет не интересно)). 

Мне нравится быть причастной к процессу изменения мышления людей. 

Я проведу беседу, и даже если полис этот человек возьмет через несколько лет и пусть не у меня, я кайфую. Пусть даже он не присоединится к команде или присоединиться не сразу или не к моей - все равно. Зерно развития и роста посеяно.

Это как быть Архитектором человеческих судеб.

У нас Продукт и сфера, которые меняют мышление людей, меняет их жизнь. И самое главное, ты сам изменяешься в этом процессе.

2 коментарі:

  1. Возможно ли такое, чтоб все откладывали по 10% и создавали активы? Чисто технически возможно ли,,чтоб все были богатыми и состоятельными?
    Кажется, некоторые очень богаты именно за счёт того,что многие очень бедны. Иначе не будет дворников, чернорабочих и разнорабочих за мизерные гроши. Никто не захочет, а роботы всех не заменят. Кажется, рабство и нужда будет всегда, как минимум в головах у большинства людей.
    А 10% все откладывали в СССР на сберкнижки. Ведь так? )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. о. Только увидела) спасибо за комментарий)

      Вы можете думать, что рабство и нужда будут всегда. И вы можете думать, что любой человек может стать богатым, если сам этого захочет. В любом случае, вы правы ;)

      СССР и Сберкнижки - ну да, откладывали. Понимаю, куда вы клоните, но такая себе попытка... Стоит разобраться в механике работы страховых компаний и этот аргумент больше не будет возникать ;).

      П.С. Ну и дворнику тож ничего не мешает откладывать по 10 %.

      Видалити

А я думаю, что..