Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 23 січня 2021 р.

Непрощенный

Благодаря одному замечательному человеку два вечера у меня оказались посвящены Дмитрию Нагиеву. Один за просмотром данного фильма, второй - за его интервью с Юрием Дудь. 


 

Понравилось и то, и то. В фильме Дмитрий сыграл Виталия Калоева, реального человека, у которого в авиакатастрофе на Боденским озером в 2002 году погибли жена и двое детей. Сыграл достойно, несмотря на некоторые шапкозакидательства критиков, по поводу его не драматичности и накладной бороды. Передано, все в этом фильме передано. И любовь, и растерянность, и боль, и пустота, и глубина человека. 

- Жизнь-то ведь продолжается.

- А продолжается ли? 


Одна эта фраза чего стоит...


Я не верю, что он хотел и прехал в Цюрих за местью, да и сам герой опровергает это в своих интервью. Она не вернула бы ему семью, как не вернули бы их и 160 000 франков, которые ему предлагали. Ну, и если бы он хотел мстить, то большей местью было бы сделать тоже самое, что сделали с ним..

Фильм учит сопереживанию и пониманию эмоций других людей. Но смотреть его надо в позитивном настроении, иначе можно совсем в чернуху скатиться. 


Для сравнения глянула трейлер к подобному фильму со Шверценеггером. Неет, ну неет, даже смотреть не хочется. Американцы цинично взяли человеческую трагедию и использовали ее для "закосить бабла", плюс вычернкунли образ главного героя в принипе, заменив его на американца. 


П.С. А интервью, интервью тоже хорошо. Нагиев очень живой, настоящий, сильный и умеет шутить :). В том числе, над собой.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..