Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 11 грудня 2020 р.

Игра в имитацию / The Imitation Game


 Я обожаю, когда подтвержаются слова о том, что лучшие вещи в мире происходят случайно.

Скролила видео в Тик-Токе, наткнулась на сцену, где блондинка приходит на какой-то экзамен и поражает экзаменаторов быстротой решения задачи. Конечно же, заинтересовалась, и вместо одного фильма получила целых два, но об этом ниже. 

Игра в имитацию

 

От Игры в имитацию не просто кайфанула, а и открыла для себя актера Бенедикта Камбербэтча. Вот что значить, Стартрек не смотреть 😀. 

Открыла затем список его ролей, среди них - два ученых, злодей, гансгстер, плантатор и даже дракон). 

В образе замкнутого ученого-рационала он просто беспоподобен. Минимум эмоций, а от тех, которые проявляет, не оторвать глаз. Сцену с его легкой полуулыбкой пересматривала раза три.

Непонимание коммуникации обычных людей, полная сосредоченность на процессе и своем деле. И само собой, гениальные открытия и, жаль, но непризнанность при жизни.

Особое значение придает фильму то, что он основан на реальных событиях. Я люблю такие фильмы. После них каждый раз, удивляясь полету фантазии сценариста, пытаюсь в гугле найти ответ на вопрос - а это было?  вот эта сцена реально была или ее придумали? 

Понравилось начало фильма. Как будто бы медленно погружаешься в атмосферу, происходящее постепенно разворачивается, а накал нагнетается. Хороший ход - дать зрителю выбор и отвественность за последствия этого выбора.

Еще особенно и, наверное, в первый раз хочется отметить дубляж. Одну сцену пришлось отмотать назад, не могла поверить, что в дубляже воспроизведены не просто слова, а даже звуки и вздохи героя.  Очень настолько четко совпадают озвученные эмоции и слова с происходящим.

Кире Найтли тоже плюсик. Необычная интерпретация образа ученой-математики и с...чки одновременно).

В итоге, хочется сказать спасибо Тик-Току за начавшуюся эру Бенедикта Камбербэтча. Не откладывая дело в долгий ящик, через вечер поcмотрела следующий фильм с ним " 12 лет рабства", снова на раельных событиях. Здесь актер сыграл второстепенную роль плантатора. Тоже хорош, но взор прикован к игре и трагедии главного героя. 

Следующий на очереди - Стартрек, с ним, как с анти-героем 😌.





Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..