Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 2 листопада 2020 р.

Ford против Ferrari

 

Идеальный фильм или как кайфануть в поезде Львов-Киев 💖

 

В последнее время пишется редко (целый второй фильм в блоге за весь год), да и Блоггер уже не тот, муторная платформа стала..

Но этот фильм впечатлил настолько, что решила увековечить его здесь.

Я бы его ещё в рамочку разместила, и в Избранное, да и вообще - отдала бы самое почетное из всех почетных место и даже Оскар отдала бы.

Эмоции настолько переполняют, что хочется рассказать о нём всем.

 


В фильме есть всё, что я люблю:


- сильные характеры, здесь их аж три - Кен Майлз, Кэрролл Шелби и Генри Форд.

Первые два - прямо мой идеал, увлечены тем, что делают, упрямы и настойчивы, стремятся как победе, рискуют и выигрывают. Не бояться идти до конца, принимают сложные решения

Два эпизода - с "жми на максимум" и "уговорить Форда" особенно запомнились.


- постепенно разворачивающийся сюжет держит в напряжении до последнего кадра. Ты вроде бы знаешь, что всё равно ж по законам жанра, он должен выиграть, но не знаешь до конца как и точно ли..


- основан на реальных событиях


- скорость, драйв.

Я прямо теперь хочу проехаться на болиде. Интересно, такой аттракцион уже придумали? 💥


- человечность и Душевность.

Это и глубокая дружба двух главных героев и отношения Кена с женой. Продолжаю подсматривать женские фишечки и женское поведение. 

 

- актер Кристиан Бейл 

Я его не узнала. И он шикарен. Койтейль из суровости, отрешенности, целеустремленности, силы. 

Надо бы еще теперь Машиниста с ним пересмотреть, шлейф образа оттуда..


- финал. Ухх, действительно, не ожидала...

Посмотрела только вчера, а уже хочу посмотреть снова.


Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..