Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 26 січня 2020 р.

Нефть / There will be blood

Давненько я не писала в блог, давненько.
Но это фильм стоит того, чтобы быть в нем увековеченым. В 2008 он сорвал куш практически по всеми наградам, в том числе Оскар за лучший фильм и лучшего режиссера. Надо признать, заслуженно. Эхх, были времена, когда Оскары давались за действительно стоящие фильмы.

Фильм в лучших традициях семейных вечеров моего первого замужества. Коля, если прочитаешь, посмотри - очень в твоем вкусе.

Фильм Нефть



Тем, кто не видел - сразу скажу, для него нужен особый настрой и внимательность. И время. Чтобы посмотреть весь фильм за раз. Потому что я, когда он закончился, побежала пересматривать моменты, по которым возникли вопросы. 
Еще важно преодолеть возможное отторжение в начале, которое очень затянуто и мрачновато. Я вообще подумала, может это фильм без слов?
Но атмосфера и детали нефтедобычи начала 20го века переданы шикарно. Грязь, угрюмость, суровость , работяги в одежде, черная жижа, отсутвие ярких цветов.

Главный герой, Дэниел Плейнвью - персонаж не простой. Для него не существует в этом мире ничего святого и ценного кроме, нефти. И даже сын и семья были ширмой. Его истинная натура приоткрылась лишь раз, в разговоре с его мнимым братом- он не выносит чужого успеха, ненавидит людей и их попыток учить его жить, хочет заработать столько денег, чтобы их не видеть.

Интересная линия противостояния героя и Илаи, местного священника. Их 1:2 закончился трагично для последнего. Самый главный вопрос к тем, кто видел фильм - а был ли Пол, его брат?

Саунд. На своем месте. Мрачный, когда нужно и резкий, когда нужно другое. 
Камера, свет, мотор...Я не люблю описывать технические моменты и, как очень правильно подметили в одном отзыве, о таких фильмах очень сложно писать. Потому что очень легко скатиться в банальщину и слова не передают увиденного на экране. 
UPD. Тем более, все уже описано до нас, остаётся только смотреть и наслаждаться.


Скажу напоследок- я давно не видела ничего более шедеврального. Все слои и загадки фильма хочет снимать и снимать, разгадывать и разгадывать.


3 коментарі:

  1. Десь чув, що толковий фільм :-)

    ВідповістиВидалити
  2. Я немножко увлекаюсь Оскаром, поэтому поправлю))) В 2008 году Коэны забрали статуэтки за режиссуру, а их фильм стал лучшим.. Оба фильмы - "Старикам здесь не место" и "Нефть" - хороши, режиссеры - Коэны и Андерсон - тоже. А еще у Андерсона есть фильм "Призрачная нить" - эстетическое удовольствие гарантирую, где Дей-Льюс очень хорош. Оскар - это политика, год на год не приходиться: кому-то то везет, кому-то нет.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Призрачная нить у меня есть в списке. Спасибо. Учту и передвину приоритетность 😍.

      По поводу Оскара, хмм, возможно, номинантов прочла, как победителей.

      Видалити

А я думаю, что..