Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 30 березня 2011 р.

Параноид парк/Paranoid Park

Слышала я об этом фильме, и вот наконец-то удачно сложились звезды и я его посмотрела. Фильм понравился - это если кратко. Больше всего, наверное, зацепила манера подачи материала - не линейно, и не замкнуто (когда финал соединяется с началом, вот забыла название этого приема), а обрывочно, иногда с повторением сцен.
Это дает ощущение полного слияния с восприятием мира главным героем, проникновения в его воспоминания. Весь фильм - как бы череда воспомний героя и текущих событий, которые внимательный зритель сложит в одно картинку.
Главный герой - тинейджер Алекс (Гейб Невинс), увлекающийся катанием на скейте и переживающий развод родителей. Все юношеские проблемы налицо - неуверенность в себе, податливость влиянию окружающих, слегка замкнутость. Единственное, чего как ни  странно нет - это проблем с девушками. Хотят его аж две, при чем одна из них чуть ли не первая в школе :). Но при всем при этом он одинок, и когда случается трагический несчастный случай - поделиться своими переживаниями не с кем.
Но только вот, если была какая-то более глубокая идея, то я ее видать не поняла... В чем суть? Рассказать иронию жизни? Можно остаться безнаказанным после пусть и ненамеренного преступления? А может нужно было диалоги и мысли слушать внимательней..

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..