Кто же он на самом деле, этот новый пациент психолога Коры Дульц - просто помешаный на великой оперной певице Марии Каллас человек или на самом деле дьявол? Но то, что он чертовски привлекателен - сомнений не вызывает ни у зрителей, ни у самой героини, хоть и не сразу. Бесподобное изображение дьявола вышло у Тиля Швайгера - каменное выражение лица, зеленые глаза, уравновешенные манеры практически сделали его героем моих грез. И не только моих. Главная героиня тоже постепенно увлекается им, а он ведет свою тонкую игру, в результате которой она перевоплащается из обычной сорокалетней женщины в интересную даму. И наконец избавляется от опостылевшего брака, хоть и весьма неординарным образом.
Снова подымается вопрос "Кто добро, а кто зло на самом деле?", зацепивший меня в Адвокате дьявола. Почему Бог ставит ограничения, а Дьявол помогает избавиться от них?
Изюминкой фильма служат документальные кадры с Марией Каллас, которая действительно прожила нелегкую жизнь и прошла путь от толстой, никому не интересной девочки до певицы мирового масштаба. В фильме проводится паралель между ней и Корой, в степени дьявольского на них влияния.
Что не понравилось - так это сцена с истерическим беганием героине в финале (не совпадает со спокойным течением всего фильма) и перевод названия. Понятно, что он литературный, но далекий от реальности же. Bagarozy - это сценический псевдоним главного героя в театре, где он работал иллюзионистом. А так - продуманный фильм с хорошим финалом.
http://filmin.ru/data/poster/sm/4833.jpg
ВідповістиВидалитиНравиться постер).
Ага, видела. Но, как по мне, пошловатый он, как для фильма. Там не настолько тема секса раскрыта)
ВідповістиВидалити