Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 11 жовтня 2012 р.

Дьявол и госпожа Д/Der grosse Bagarozy

Кто же он на самом деле, этот новый пациент психолога Коры Дульц - просто помешаный на великой оперной певице Марии Каллас человек или на самом деле дьявол? Но то, что он чертовски привлекателен - сомнений не вызывает ни у зрителей, ни у самой героини, хоть и не сразу. Бесподобное изображение дьявола вышло у Тиля Швайгера - каменное выражение лица, зеленые глаза, уравновешенные манеры практически сделали его героем моих грез. И не только моих. Главная героиня тоже постепенно увлекается им, а он ведет свою тонкую игру, в результате которой она перевоплащается из обычной сорокалетней женщины  в интересную даму. И наконец избавляется от опостылевшего брака, хоть и весьма неординарным образом. 
Снова подымается вопрос "Кто добро, а кто зло на самом деле?", зацепивший меня в Адвокате дьявола. Почему Бог ставит ограничения, а Дьявол помогает избавиться от них? 
Изюминкой фильма служат документальные кадры с Марией Каллас, которая действительно  прожила нелегкую жизнь и прошла путь от толстой, никому не интересной девочки до певицы мирового масштаба. В фильме проводится паралель между ней и Корой, в степени дьявольского на них влияния. 
Что не понравилось - так это сцена с истерическим беганием героине в финале (не совпадает со спокойным течением всего фильма) и перевод названия. Понятно, что он литературный, но далекий от реальности же. Bagarozy - это сценический псевдоним главного героя в театре, где он работал иллюзионистом. А так - продуманный фильм с хорошим финалом.

2 коментарі:

  1. http://filmin.ru/data/poster/sm/4833.jpg

    Нравиться постер).

    ВідповістиВидалити
  2. Ага, видела. Но, как по мне, пошловатый он, как для фильма. Там не настолько тема секса раскрыта)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..