Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 19 березня 2015 р.

Жила-была одна баба

Жила-была одна баба
А смотреть фильмы я люблю вечером. Глянешь такую себе сказку на ночь и если утром  у тебя нет-нет, да и всплывают кадры из фильма, ты думаешь о нем, осознает и усваиваешь смысл, значить его стоило смотреть. Так было и в этот раз. Смотрела, правда, в два захода, потому что два с половиной часа сразу оказалось много. Но фильм действительно стоит просмотра. Паралельная реальность, многим будет вообще непонятна. Жизнь в эпоху перемен, а особенно перемен между эпохами, всегда сложна, непонятна, события хаотичны, реальность сурова, окружающие люди безжалостны.
Но не история здесь главное. Главное - двенадцать лет жизни обычной русской женщины из российской глубинки. Правда, показаны они временами как-то скомкано, иногда возникают логичные вопросы - что и как? Где она 5 лет мытарствовала. Как уехала? Как вдруг одна на хуторе ребенка родила? Да и вообще, фильм какой-то не цельный. Много истории, но не позиционируется, как исторический. Много личного, но иногда теряешь логическую связь между всеми событиями. Хотя попытка покопаться в женской психологии мне понравилась. Как и попытка показать трагическую судьбу всего народа, через судьбу отдельно взятой бабы. Ведь по сути страну в те времена тоже разрывали на части, насиловали, использовали в своих интересах все, кому не лень. А все бабы, как и Варвара, терпели и мучались. Сейчас мы должны быть благодарны за эволюцию, попробуй сейчас нас ударь, хорошо, если просто разводом закончится. Женщина, живующая без мужа, уже не считается каким-то изгоем или отбросом общества, но с другой стороны, это накладывает на нее некоторые обязательства. Просто спрятаться за сильной спиной не получится, нужны своя сила и самодостаточность. Хотя женщины были и остались (имхо)  сильнее мужчин психологически. Терпеть - это у нас в генах.
А фильмом в целом я не до конца удовлетворена, ожидала больше про бабу, чем про историю России, но спасибо Виктору Ивановичу за наводку ;-).

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..