Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 14 листопада 2015 р.

Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind

Второй раз "Вечное сияние.." я хотела посмотреть ради двух вещей:
- идеи полностью стереть воспоминания о человеке из памяти;
- фразы "Знаешь, Джоэл, волшебство уходит? Знаю. Что делать будем? Наслаждаться моментом"
Что хотела, то и получила, все было.
А еще, милашка Джим Керри, очаровашка Кейт Уинслет, благодаря моей супер памяти новый сюжет и гениальная фраза: "утром вы проснетесь в своей постели, словно ничего и не произошло". И понимание того, что даже стиранием памяти это не лечится.
А еще, секрет удачных взаимоотношений: не выносить друг другу мозг и наслаждаться :-).

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..