"Квентин!
Может ты и не заметил,
но я жду Володьку из России.
А тебя вообще приходить не просили"
Песня группы Уматурман и моя ассоциаия с великим маэстро.
Один из моих любимых режиссеров. Неоднозначный, брутальный, эпатажный. Еще - фантазер. Равнодушным в его фильмам и к его стилю быть нельзя, неважно в плюс или в минус.
У меня есть даже целый отдельный пост о том, почему я люблю его фильмы.
У меня есть даже целый отдельный пост о том, почему я люблю его фильмы.
Поэтому, конечно же, не могла пропустить его новое творение - фильм "Однажды в Голливуде".
Что сказать...По-моему, мастер сдал.
Порадовало то, что он хранит верность актерам, с которыми уже работал.
Брэд Питт, Леонардо ди Каприо и второй мой любимчик - Аль Пачино. Последний - ну тоже не шедевральная роль, в Адвокате дьявола он для меня лучший, но характерные прикусывания губ и жесты есть.
Брэд Питт, Леонардо ди Каприо и второй мой любимчик - Аль Пачино. Последний - ну тоже не шедевральная роль, в Адвокате дьявола он для меня лучший, но характерные прикусывания губ и жесты есть.
Бред Питт красавчик. Реально вытянул весь фильм. Какая сила, какая уверенность, какой типаж. И само собой красивый оголенный торс. И это несмотря на седину.
Ди Каприо раскрылся только в одной сцене, там где с девочкой. Ну, и в реакции на похвалу режиссера. Здесь порадовалась, что пошли в кинотеатр на крупный план.
Финал да, финал понравился.
И кровавые фирменные сцены - здесь Квентин руку не сбил.
Что же хотел сказать?
И кровавые фирменные сцены - здесь Квентин руку не сбил.
Что же хотел сказать?
Сразу после окончания фильма я подумала, что ничего особенного, скорей просто постебаться над Голливудом и его порядками.
Но нет. Пришлось для этого изучить матчасть, а точнее историю Америки 1969 с убийством жены Романа Полански и картина заиграла новыми красками.
Тарантино таки гений и творит свою реальность. Захотел - и переписал историю. И смело приправил ее аллюзиями на свои и не свои фильмы. Почему то кажется, что энциклопедист кинематографа будет воссторге от штучек и вставок режиссера.
Вот если бы добавил туда еще чуть больше живости.
Но нет. Пришлось для этого изучить матчасть, а точнее историю Америки 1969 с убийством жены Романа Полански и картина заиграла новыми красками.
Тарантино таки гений и творит свою реальность. Захотел - и переписал историю. И смело приправил ее аллюзиями на свои и не свои фильмы. Почему то кажется, что энциклопедист кинематографа будет воссторге от штучек и вставок режиссера.
Вот если бы добавил туда еще чуть больше живости.
Фильм огонь, Бред мстит своей бывшей Анжеле
ВідповістиВидалитиопа. а в чем месть?
ВидалитиНамана в целом, первая половина - затянута-нудновата, но в целом - намана.)
ВідповістиВидалитивапще атстой(
ВідповістиВидалитифильм ниачом, вот полный ноль
если кто-о мне объяснить в чем суть, я буду благодарен
Квентин.... не тот уже)
Видалитиу меня первая мысль была такая же...но потом почитала матчасть и картина прояснилась.
ВидалитиКвентин поиграл в изменение истории и взмах крыльев бабочки.
В 1969 году жену Романа Полански и нескольких ее друзей убили хиппи в собственном доме. Это повлекло за собой закат хиппи культуры и другие последствия.
Тарантино обыграл ситуацию, когда убийство удалось предотвратить.
Плюс в фильме много остылок к классикам кинематографа.
Плюс раскрывается тема примерения старого и нового Голливудов.