Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 22 серпня 2019 р.

Однажды в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood

"Квентин! 
Может ты и не заметил, 
но я жду Володьку из России.
 А тебя вообще приходить не просили"

Песня группы Уматурман и моя ассоциаия с великим маэстро. 
Один из моих любимых режиссеров. Неоднозначный, брутальный, эпатажный. Еще - фантазер. Равнодушным в его фильмам и к его стилю быть нельзя, неважно в плюс или в минус.
У меня есть даже целый отдельный пост о том, почему я люблю его фильмы.
Поэтому, конечно же, не могла пропустить его новое творение  - фильм "Однажды в Голливуде".



Что сказать...По-моему, мастер сдал. 

Порадовало то, что он хранит верность актерам, с которыми уже работал.
Брэд Питт, Леонардо ди Каприо и второй мой любимчик - Аль Пачино. Последний - ну тоже не шедевральная роль, в Адвокате дьявола он для меня лучший, но характерные прикусывания губ и жесты есть.

Бред Питт красавчик. Реально вытянул весь фильм. Какая сила, какая уверенность, какой типаж. И само собой красивый оголенный торс. И это несмотря на седину. 

Ди Каприо раскрылся только в одной сцене, там где с девочкой. Ну, и в реакции на похвалу режиссера. Здесь порадовалась, что пошли в кинотеатр на крупный план.

Финал да, финал понравился.
И кровавые фирменные сцены - здесь Квентин руку не сбил.

Что же хотел сказать? 
Сразу после окончания фильма я подумала, что ничего особенного, скорей просто постебаться над Голливудом и его порядками.
Но нет. Пришлось для этого изучить матчасть, а точнее историю Америки 1969 с убийством жены Романа Полански и картина заиграла новыми красками.
Тарантино таки гений и творит свою реальность. Захотел - и переписал историю. И смело приправил ее аллюзиями на свои и не свои фильмы. Почему то кажется, что энциклопедист кинематографа будет воссторге от штучек и вставок режиссера.
Вот если бы добавил туда еще чуть больше живости.

6 коментарів:

  1. Фильм огонь, Бред мстит своей бывшей Анжеле

    ВідповістиВидалити
  2. Намана в целом, первая половина - затянута-нудновата, но в целом - намана.)

    ВідповістиВидалити
  3. вапще атстой(
    фильм ниачом, вот полный ноль
    если кто-о мне объяснить в чем суть, я буду благодарен

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. у меня первая мысль была такая же...но потом почитала матчасть и картина прояснилась.
      Квентин поиграл в изменение истории и взмах крыльев бабочки.
      В 1969 году жену Романа Полански и нескольких ее друзей убили хиппи в собственном доме. Это повлекло за собой закат хиппи культуры и другие последствия.
      Тарантино обыграл ситуацию, когда убийство удалось предотвратить.
      Плюс в фильме много остылок к классикам кинематографа.
      Плюс раскрывается тема примерения старого и нового Голливудов.

      Видалити

А я думаю, что..