Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 27 листопада 2012 р.

Шоссе в никуда/Lost Highway

Я вот думала, Тарантино курит. Нее, по сравнению с господином Линчем он - примерный школьник в носочках и с костюмчике. Воистину, Простая история - самый легкий для понимания фильм (и название у него соответствующее в принципе). Но чем дальше в лес, тем  толще партизаны. После финальных титров "Шоссе в никуда" сидишь, медленно моргаешь и пытаешься осознать, что же автор имел в виду.
Не, ну по отдельности все понятно: муж убил любовника и вроде бы жену в первом случае и любовник помог девушке избавится от "покровителей" во втором. Но что это было в целом? Как герой первой истории оказался в теле  героя второй и наоборот? А может это вообще один герой всего? Моск закипает :). Нада брать помощь зала.
К сожалению, я не большой технический специалист и не очень разбираюсь в тонкостях процесса киносъемки, но здесь мне хочется отметить работу оператора, или постановщика, или режиссера, кто у них там за это отвечает. Эти колышущиеся шторы, всегда нужный ракурс или угол, нужное расстояние до объекта. Фильм воспринимается очень целостно. 
Не последнюю роль в этом сыграла музыка. Просто слов восхищения не могла сдержать, приходилось на паузу ставить и усваивать в некоторых моментах. Это ж как надо точно подобрать музыку! Любовный кантри-мотив "This magic moment" под встречу героя с девушкой с развевающимися волосами. Проигрыши из Рамштайна и сама песня "Rammstein", начинающиеся именно тогда, когда на экране появляется нужная картинка. Музыка и видео ряд живут одним целым. Слушала, ксати, потом просто саундтреки отдельно - це впечатляют так, как в фильме.
Фильм зацепил. Весь вечер в пабе потом в клипах видела главную героиню и вспоминала эротические сцены. А на следующий день осознала - он не просто зацепил, он понравился. Ну и черт с ним, что ничего не понятно. Зато это эстетическое наслаждение от красивой картинки, от шелковых простыней и одежд, от чувственности, не перестающей в пошлость, а самая главное - от целостности продукта. 
П.С. А название...думаю, имеется в виду бесперспективность той скользкой дорожки, на которую ступили герои. Ведет она совсем в никуда.

8 коментарів:

А я думаю, что..