Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 21 лютого 2013 р.

Последнее танго в Париже/Ultimo tango a Parigi

Такая любовь убьет мир (Маша и Медведи)

Сообщение № 50. Целый юбилей. И по-моему, совершенно подходящий фильм для этого. Уникальный по своему эмоциональному на меня воздействию. После окончания я несколько минут приходила в себя, и все пыталась найти ответ на вопрос Зачем и Почему? А на следующий день долго собиралась с силами, чтобы о нем написать - так не хотелось вдруг разрушить послевкусие какими-то не теми словами. А еще он показывался в кинотеатре на День Святого Валентина - снимаю шляпу, выбор более чем удачный.
Итак, в центре сюжета Он и Она, случайно встречающиеся в съемной квартире и танцующие свое Танго. Ее бойфренд, для которого отношения сводятся исключительно к съемкам фильма, и его умершая жена вместе с именами, возрастом, социальным положением и прочей мишурой и условностями остаются извне. А значение имеет только то, что "мне хорошо с тобой". По этому поводу мне вспомнился фильм ""Последняя любовь на Земле"" - и там, и здесь затрагивается тема "идеального чувства", не зависящего от каких-либо внешних проявлений, а только от двоих здесь и сейчас. А некоторые сцены навеяли "9 с половиной недель". 
Про скандальные эротические сцены умолчу, не хочется обсуждать в ключе хорошо/плохо, скажу лишь, что мысль в процессе возникла, что играть можно во все, что угодно, лишь бы правила игры устраивали обоих. Лучше упомяну про сцены, которые лично мне  понравились .
- Главный герой заносит девушку на кровать, небрежно бросает, шлепает и уходит. А она потягивается сладко так и улыбается. Ах, как защемило и накатили воспоминания. Такое знакомое ощущение кролика в пасти удава. Ты растворяешься в мужчине, который относится к тебе далеко не как к какому-то Божеству, ты умом понимаешь, что ты теряешь частички себя, но тебя накрывает такое иррациональное счастье и блаженство, когда вы вместе, что несмотря на все доводы рассудка, ты делаешь это снова и снова. 
- Главный герой разговаривает со своей умершей женой. Игра настолько проникновенна, что казалось, от его слов женщина сейчас вот-вот оживет и глаза откроет.

Правда фильм несколько неравномерен. Немного скучноват в начале, и накаляюще выбивающий из колеи под конец.  Многие моменты мне были не понятны, например, к чему эти качели - все кончено, потом возвращаться. Или сначала использовать, а потом заявить "я люблю тебя, на остальное плевать". Но тут я вспомнила, что фильм то называется Танго, и попросила друга, увлекающегося танцами, описать мне танго с позиции чувственности. Его ответ меня ошеломил, но в фильме многое прояснил. Процитрую:
Танго... Для меня идеалом танго является полная импровизация.
Причём импровизация партнёра. Партнёр танцует то, что ему хочется. Партнёр танцует и за себя, и за партнёршу. Все Движения партнёрши задаются партнёром. Полный контакт. Полная самоотдача. Абсолютная концентрация на ощущении партнёра и музыки. Когда говорят, что надо слушать папу и маму - ошибаются. Надо слушать Партнёра и музыку. Для девушки - это испытание на способность довериться и отдаться в руки партнёра, испытание способности чувствовать желания и предугадывать движение по легчайшему намёку. Для мужчины - это испытание на способность мыслить широко и контролировать свои желания, свои мысли. Особо мне нравится, когда партнёры ещё притираются и девушка ещё пытается сделать какое-то движение, которое ей не задавали - это пресекается ). Это особое удовольствие - перенаправить движение или жёстко его остановить).
Танго можно танцевать плавно, м
ожно резко. С
военравная партнёрша может делать движения помимо заданных партнёром. Э
то особый шик.

Лучше не скажешь! Только все равно осталось такое гаденькое ощущение, что я никогда не получу точного ответ на вопрос - Зачем она это сделала?. Можно строить тысячи предположений (испугалась, надоело, не сображала, получила, что хотела) , но единственно верный ответ знает лишь Бернардо Бертолуччи. Режиссер он пусть и гениальный, но в этом плане - зас..нец :).


Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..